Юзабилити

imagesВсем привет. Как показывает практика, для создания успешного интернет – проекта, недостаточно сделать красивый уникальный дизайн и опубликовать много интересных статей.

Для того, чтобы посетитель не только задержался на Вашем сайте, но и пришел на него еще раз, необходимо структурировать весь материал на сайте таким образом, чтобы человек легко и без проблем мог найти любую необходимую ему информацию. Все это можно обозначить одним термином «юзабилити».

Исследования показывают, что посетитель оказавшись на сайте в течении первых 15 секунд решает, будет ли он искать то, что ему нужно здесь, или пойдет в другое место. Если человек не смог за это время сориентироваться на вашем сайте вы потеряете его, а значит он уйдет к конкуренту.

Это значит, что деньги, которые ушили на привлечение этого посетителя, ушли впустую.  Вот именно ради этих 15 секунд необходимо провести над сайтом очень серьезную работу – улучшение юзабилити.

При оформлении информации следует придерживаться следующих правил:

  • самую важную и интересную информацию необходимо размещать в верхней части страницы
  • шрифт на сайте должен быть такого размера, чтобы его было удобно читать. Фон желательно делать светлым.
  • все ключевые слова в статье выделяйте жирным. Допускается также подчеркивание. Однако не рекомендуется делать больше 2-3 выделений на страницу.
  • текст должен быть разбит на абзацы. Используйте нумерованные списки и подзаголовки.
  • старайтесь излагать свои мысли простым и доступным языком. Избегайте употребления слишком заумных слов. Если Вы используете аббревиатуры, то в начале текста они должны быть расшифрованы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + два =