Яндекс ведет борьбу с popunder-баннерами

885214528Яндекс в очередной раз доказывает свое право на звание лучшего поисковика рунета. Буквально на днях началась борьба с обманными  всплывающими окнами на сайтах. Такие окна, как правило, мешают пользователю нормально передвигаться по сайту и искать необходимую информацию. Большинство из таких окон содержат ссылки на порносодержащие сайты.

Как же быть сайтам, которые по своей структуре содержат всплывающие окна, помогающие или указывающие пользователю на уточняющую информацию?

Как прокомментировал Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании “Яндекс”, отслеживаться будут только те сайты, popunder-баннеры не которых являются обманными. Т.е. при нажатии на ссылку «Закрыть», наоборот открывают сайт в новом окне.

Суть борьбы заключается в том, сайты, размещающие  обманные всплывающие окна будут располагаться в поисковой выдаче ниже, чем другие сайты.

Так что сто раз подумайте, прежде чем размещать на своем сайте рекламу в виде popunder-баннеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =