Виды интернет рекламы

internet-reklamaПривет, друзья! Давно собирался и наконец, решился написать подробную статью о рекламе в интернете. Буду рад, если пригодится. Поехали!

Для начала краткое лирическое отступление. Всё социальное, что нас окружает, начинает переползать в интернет. Надеюсь, это не секрет для вас. Почти любую отрасль можно найти в интернете, всё что угодно заказать онлайн на дом. Но не надо думать, что

Инэт это уже давно обработанная целина и тут что-то поймать реально крупное шансов нет.

Не верьте. Всего 3й десяток недавно разменял Рунет, мировой не на много старше. Но с другой стороны, в последнее время всё развивается так стремительно, что трудно оставаться в ногу со временем. Так или иначе, реклама в интернете повсеместно, большинство денег в сети циркулирует благодаря покупке и продаже рекламы. В любом виде.

Рекламу в интернете гораздо проще и дешевле организовать, чем по телевидению и в газетах. Конечно, она более приемлема к Интернет-ресурсам, но продажи через интернет давно стали обыденностью. Хотя, запросы порой опережают выдачу: как-то в подсказке гугла увидел: тесты на беременность онлайн. Ну, хватит сотрясать воздух, приступим к рассмотрению видов рекламы в интернете.

Контекстная реклама. Этот вид рекламы один из самых распространённых и самых эффективных. Исходя из определения, мы понимаем, что это реклама в контексте с чем-то, что интересно посетителю — со статьёй, фотографией, поисковым запросом. Плюс в том, что эта реклама уместна, это как ещё вариант удовлетворения потребностей посетителя. Поэтому данный вид рекламы очень выгоден. Самый лучший вариант – это реклама в поисковых системах. Трафик у них огромный, а ваша реклама будет показываться только по релевантным запросам.

Например, если у вас есть фирма по продаже аллигаторов, вы создаёте объявление и при запросе купить крокодила, на первой строчке поисковика пользователь увидит ваше объявление. Крупнейшие системы контекстной рекламы как раз и представлены поисковыми системами – Адсенс у Google и Директ у Яндекс. Ещё плюс в том, что эти объявления будут показываться и на тематических сайтах, так как владелец сайта получает часть денег за клик по рекламе.

Что надо помнить рекламодателю:

  1. Для начала нужно сделать или заказать хороший сайт о вашем товаре/услуге. У сайта должно быть красивое оформление, хорошая навигация, удобство для посетителя во всём. Если с сайтом всё в порядке, переходим к пункту 2.
  2. Исследуйте рынок, то есть проведите анализ востребованности вашего товара. Изучите конкурентов, как они рекламирую товар, какие приёмы маркетинга используют, насколько хороши их сайты. Подберите нужные поисковые запросы, создайте объявление с точно таким же заголовком как у запроса. Если вы продвигаете небольшой бизнес и у вас есть для этого средства, всю эту работу можно свалить на плечи фрилансеров, которые предлагают свои услуги на биржах фриланса. Если стоит задача самостоятельного продвижения, то ваши действия не будут сильно отличаться от продвижения сайта, за тем лишь исключением, что сайт можно не продвигать, а правильно настроить рекламу.
  3. Возможно, третий пункт не совсем понятен. Объясню проще: посетителей с поисковиков море, а вам нужны только целевые, которые точно кликнут по рекламе и купят товар. Поэтому нужно подстроиться под желание пользователя, узнать, что он хочет (читай, что вводит в поиск) и перехватить его вперёд конкурентов. Если же конкуренция слишком высока, настройте ограничение ещё и по региону, чтобы объявление показывалось пользователям из определённой местности.
  4. Название рекламы должно быть ёмким, объясняющим всю суть, которою вы должны донести. Если продаёте слонов, то объявление должно называться Купить слона. Менее приемлемо – продажа слонов. Думаю, ясно.
  5. Для некоторых направлений рекламы подойдут баннеры, возможна комбинация с текстовой рекламой.

Тизерная реклама. Тизеры это маленькие картинки с описанием, в большинстве, ориентированные на социальные проблемы. То есть: похудение, гороскопы, тесты, узнать какой звонил номер, узнать будущего мужа – короче говоря, полнейшая ересь и ахинея, тем не менее, востребованная обществом.

Чаще всего такая реклама очень назойливая, перекрывающая доступ к информации, которой чаще и нет вообще, т.к. тизерки обычно стоят на ГС. Да и ресурсы, рекламируемые очень сомнительные, часто – отправка платных смс и т.п. Сейчас такой вид рекламы исчерпывает себя, у многих такие объявления блокирует антивирус, да и люди очень быстро покидают сайты с назойливой рекламой.

Реклама в социальных сетях. Эффект может быть даже лучше, чем в поисковиках, т.к. можно настроить не только регион, но и выбрать показ объявления только людям определённого возраста, пола, происхождения и т.д.

Вирусная реклама. Реклама завуалированная в интересном контенте, которым пользователи с удовольствием делятся между собой.

Знаете, написал эту информацию на одном дыхании и кое-что понял. Отживают своё кричащие заголовки, незаконченные фразы, красивые картинки. На первое место ставится авторитетность, скромность, не назойливость на полмонитора, а чёткое изложение информации и попадание к месту. Поэтому за контекстной рекламой будущее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =