Уникальный контент для продвижения сайта

unikalniy-contentДавным-давно существовало такое явление, как SEO-копирайтинг. Занимались им SEO-копирайтеры, которые, подобно волшебникам, знали в каких местах и в каких количествах необходимо расставлять магические слова, для того, чтобы созданные ими страницы получали высокий рейтинг в поисковых системах и появлялись на первой странице результатов поиска по нужным ключевым словам.

Нужные слова, с нужной плотностью — это было все, что необходимо для для достижения желаемого результата. По крайне, мере казалось, что этого было достаточно…Я не буду оспаривать тот факт, что характер расположения и частота употребления ключевых слов по прежнему являются ключевыми моментами в поисковом продвижении сайтов.

Люди ищут необходимую информацию по ключевым словам Поисковые машины не могут обойтись без ключевых слов, и результаты их работы должны соответствовать запрашиваемым ключевым словам. Но на сегодняшний день этого недостаточно. Значимую роль в рейтинге страницы сейчас определяют ссылки с других ресурсов, которые указывают на данную страницу.

Если, зная заветные формулы, относительно легко расставить ключевые слова в создаваемом контенте, то получить на него многочисленные естественные ссылки — это задача не из простых. Именно из-за этого мы наблюдаем сегодня маркетинг в социальных сетях, как один из относительно простых способов привлечения содержательных ссылок.

Поэтому хороший SEO-копирайтер — это также еще и писатель, который может легко подстроиться под желания целевой аудитории. И именно потому что ссылки с ресурсов целевой аудитории настолько важны, он учитывает потребности аудитории задолго до того, как они будут ясны из статистики ключевых запросов поисковых машин.

Примерно те же мотивы, которые побуждают людей покупать, побуждают их ссылаться на блоги или иные материалы, голосовать за них, ретвитить в социальных платформах. Контекст может быть совершенно различным, как и нюансы подачи материала, но очевидна первоочередная важность подготовки контента, привлекающего ссылки.

Google предлагает спросить себя: что имеет значение для посетителей ваших ресурсов? Их неутомимые инженера продолжают создавать все более изощренные алгоритмы поиска, а движимые людской массой социальные сети создают ссылки и трафик, основываясь на уникальном и интересном контенте.

Подведем итог: хороший копирайтер должен иметь талант к созданию такого контента, который побуждает людей делится ссылками и переходить по этим ссылкам. Он должен иметь первосходные знания того, как оптимизировать страницу таким образом, чтобы поисковые системы легко могли узнать о чем контент размещенный на ней и для кого он предназначен.

Ну и кроме того, копирайтер конечно же должен знать, как писать тексты, которые превращают читателей — в покупателей. Такой копирайтер станет жизненно важной составляющей современной серьезной маркетинговой стратегии.

А если в современном мире основные события происходят за пределами созданной страницы, то имеет ли хоть какое то значение SEO? Безусловно имеет. Значение SEO остается очень высоким, так как…

Поиск в сети – по прежнему самая большая игра в этом городе

Многие из своих задач в интернете пользователи решают с помощью поиска. Так это было десять лет назад, так это будет оставаться и в ближайшем будущем.

Специальные исследования показывают, что поиск — это второй по распространенности вид интернет деятельности, после электронной почты. Люди ежемесячно посылают миллиарды уникальных поисковых запросов.

И, в отличии от расслабленного состояния при работе с Одноклассниками или Facebook, при поиске люди сосредоточены и знают, что они ищут. Другими словами, по сравнению со всем остальным интернет трафиком, трафик, который приходится на поисковые системы мотивирован в наивысшей степени.

И это важно, так как если люди ищут информацию о каком-то продукте или сервисе, то имеется большая вероятность того, что они готовы их приобрести. И если люди находят на вашем сайте ту информацию, которую они и искали, то с большой степенью уверенности можно утверждать, что единичное посещение превратиться в долгосрочное внимание с их стороны.

И, конечно, если вы уже давно работаете как профессиональный копирайтер, будь то фрилансер, или сотрудник агентства, то разведенная выше дискуссия  представляет для вас интерес только с точки зрения академических споров.

«Попробуйте порассказывайте своим клиентам, чтобы они не беспокоились по поводу трафика с Google или Яндекса. — скажете вы, — А потом расскажите, как у вас идут дела».

Таким образом, поисковый трафик остается по прежнему важным, при условии, что это целевой поисковый трафик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 12 =