тИЦ. Взгляд со стороны.

Kak-poluchit-vyisokiy-TITSО, эти заветные буквы!!!

Какое горячее обсуждение проходит на форумах по поводу этой темы. Аж мурашки по коже пробегают, когда создается новый топик на эту тему … А все от того, что этот вопрос уже сотни раз поднимался, обсуждался и разжевывался, так что при виде этих букв наступает легкое уныние. Понимаю, когда этот топик открывается новичками в этом деле, но когда это делают уже бывалые – остаются одни эмоции.

Итак, официальная версия.

А теперь попытаюсь объяснить, что они там написали, русским языком.

тИЦ – тематический индекс цитирования. Определяется количеством ссылок с тематических сайтов.

Учитываются ссылки только со сходных по тематике сайтов. Если, к примеру, сайт об автомобилях, то соответственно будут учитываться только с сайтов посвященным автомобилям.

ИЦ – индекс цитирования. Определяется количеством ссылок вообще – и тематических и нетематических.

Это уже просто набор ссылающихся на вас ссылок, не ограниченных тематикой вашего сайта. Если серьезно, то тИЦ имеет гораздо больший вес нежели ИЦ, только пи том условии, что ваш сайт находится в Яндекс.Каталоге.

Термен тИЦ принадлежит поисковой системе Яндекс и является его собственностью. Он, тИЦ, помогает этому поисковику в определении веса сайта.

Помимо описанных выше двух «ИЦ» имеется еще и ВИЦ.

ВИЦ – взвешенный (визуальный) индекс цитирования. Он объединяет в себе свойства тИЦ и ВИЦ, но вдобавок к этому передает самый большой вес сайту.

Ссылки содержащие ВИЦ находятся исключительно на главный страницах сайтов, который считаются для поисковых систем главными страницами и имеют наибольший вес, который учитывается при ранжировании сайтов.

тИЦ эффективен только для того сайта, который зарегистрирован в Яндекс.Каталоге. Чем выше значение тИЦ, тем выше сайт в каталоге, следовательно, больше людей на него обратят внимание и смогут перейти на сайт.

Ежедневно этот каталог посещают тысячи пользователей, следовательно, Яндекс.Каталог является очень хорошим источником тематического трафика. Вот отсюда и пошло желание владельцев сайтов увеличить тИЦ своих сайтов. Здесь и виден тот пример, когда количество превращается в качество.

Одно из самых распространенных заблуждений это то, что величина значения тИЦ влияет на результыт выдачи самого Яндекса (поисковой системы), я не Яндекс.Каталога. Это действительно самое распространенное заблуждение. А пошло оно отсюда:

Многие администраторы сайтов обменивались ссылками с сайтами по схожей тематике. И вот тут сработал один момент, на который реагируют все поисковые системы: Когда на один сайт ссылаются тысячи сайтов по слову «реклама», то поисковые системы действительно воспринимают этот сайт как относящийся к рекламе и естественно подымают его в результате поиска по этому запросу.

В этом и заключается цель обмена ссылками. Но кроме всего перечисленного, растет и тИЦ сайта, на который ссылаются. Вот именно поэтому и родилось заблуждение о том, что именно тИЦ влияет на результат выдачи поисковой системы. В данном случае тИЦ является лишь дополнительным эффектом в результате обмена ссылками.

И самое интересное то, что сайт, на который ссылаются тысячи других со словом «реклама» может вообще его не содержать, а поисковые системы все равно будут поднимать его позиции в результатах поиска. В качестве примера можно привести случай который произошел в мае 2007 года.

Один человек распространил по белым каталогам ссылку на сайт президента России с заголовком «враг народа». Спустя время сайт президента вышел на первое место в результатах поиска в Yandex и Google по запросу «Враг народа».

Вес ссылки (значение тИЦ, которое передается сайту) определяется типом обмена ссылками.

  1. Способ, который встречается чаще всего – взаимный обмен. С точки зрения передачи веса – этот способ является самым не эффективным.
  2. Следующий способ – перекрестный, кольцевой, невзаимный. В этом случае вы ставите ссылку на один ресурс, а обратную получаете с другого сайта. Таким образом, ссылка получается невзаимной, следовательно, увеличивается ее вес.
  3. Безответная ссылка. Ссылка, чаще всего, устанавливается в белых каталогах. Или покупаются в системах, которые занимаются реализацией на подчиняющихся им сайтах – линкаторах.

За белые каталоги вам ничего не грозит, а вот за линкаторы можно схлопотать и бан, и пессимизацию. Есть конечно и более продуманные линкаторы – но цена соответственно на них выше. Все что нужно сам знать про линкаторы – это то, что это плохо. Не стоит с ними связываться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =