ТИЦ, в чем смысл?

ticik1Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». Все ссылающиеся сайты обязательно должны быть проиндексированы Яндексом.

Если вы хотите по-настоящему и вполне законно и уважаемо, с точки зрения корректности поведения в сети, продвинуть свой сайт, то сделайте одно, но, правда, довольно масштабное действие.

Найдите родственные вашему бизнесу фирмы например , также имеющие свои Web-сайты, и предложите им на своих страницах разместить ссылку на ваш сайт. Вы, в свою очередь, сделаете то же самое в отношении сайтов этих фирм. Настоящая взаимовыгодная кооперация, которая очень полезна обоим участникам такого партнёрства.

Эта идея давно витает в воздухе и реализовывается. Но именно эту идею подхватил «Яндекс» и оформил её в виде «Тематического индекса цитирования» (ТИЦ) – показателя значимости сайта, который вычисляет поисковая машина «Яндекса».

Алгоритм вычисления данного индекса фирма не разглашает, но суть заключается в поиске ссылок на сайт с тематически близких ресурсов именно в каталогах самого «Яндекса». Примерно один раз в 2-3 месяца «Яндекс» обновляет данный показатель, причём не рассматривает «лихие», специально вставленные ссылки без ведома администратора поисковика.

Можно сказать, что ТИЦ – изобретение Яндекса «для себя», но, учитывая его популярность на просторах Рунета, можно сказать, что ТИЦ – не тот показатель, который стоит игнорировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − три =