Свежий контент: что за зверь

ploxoy-horoshiy-saitИтак, первым пунктом в намеченном плане у нас стоит свежий контент. Давайте разберемся, что это за зверь и каким критериям он должен соответствовать.

Глобально сайты можно поделить на два вида: ГС и СДЛ. ГС – говносайты – это сайты, которые как правило создаются в автоматическом или полуавтоматическом режиме, и чисто для извлечения прибыли… Конечно, хвастаться что владеешь ГСом не станешь, но денег на нем можно поднять нехило. Лично я против ГСов. В-первых, их тоже надо научиться создавать.

Во-вторых, с каждым днем все больше возрастает при его создании вероятность попадания домена в бан поисковой системы. Потому что поисковые системы все качественней учатся отсеивать мусор из поиска. В-третьих, не зря же он называется ГС, на нем абсолютно невозможно получить информацию из-за обилия рекламы – цель ведь извлечь максимальную прибыль. В общем, из положительных сторон – только деньги. Другое дело – СДЛ.

СДЛ, или сайты для людей, создаются людьми и для людей. Они выводятся в топ поисковых систем именно за счет уникального, свежего контента (содержания). Как правило, это написанные владельем или по его заказу статьи, очерки, посты и пр.

Причем, если Вы хотите вести СДЛ и получать с него прибыль, то Вам волей-неволей придется изучать все тонкости и ньюансы грамотного написания текста. Чтобы, с одной стороны, этот текст был читабелен и информативен, а, с другой стороны, привлекал на сайт целевую аудиторию.

То есть, как правило, СДЛ – это узкотематический сайт. Конечно, это не 100-процентное правило. Ну а самым распространенным на сегодня СДЛ-сайтом является блог, в котором его владелец собственно и пишет свои мысли, очерки, заметки на заданную тему. В общем, ход мыслей понятен – дальше думайте сами…

Самый частый вопрос: на какую тему писать? Пишите на ЗАДАННУЮ тему! Если сайт о кулинарии – пишите рецепты. Если о железе – пишите обзоры новинок и опыт работы с железом. Если об играх – пишите свой опыт прохождения, обзоры новинок и пр. Главное – правильно определить тему, понять о чем Вам лично интересно будет писать. Ну а когда Вы определите тему – тогда мысли сами будут лезть в вашу голову.

Я на такие случаи всегда имею под рукой диктофон (в телефоне). И если мне приходит интересная мысль – я сразу же ее записываю на диктофон, чтобы использовать в качестве темы будущего поста. Поэтому недостатка в темах у меня не было никогда.

Пишите больше, пишите периодически (лучше писать с определенным интервалом, например на этом блоге посты выходят раз в три дня) – это помогает целевой аудитории “привыкнуть” к вашему сайту и стать его постоянными читателями. Творческих успехов, и не забывайте: содрать текст – проще всего, но толку от него не будет. Просто галочка для успокоения собственной совести. Удачи в онлайн бизнесе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − четыре =