Советы по подбору SEO специалистов

yX6FhrgDTTgSEO уже давно занял свое место в сети интернет. Рынок интернет-бизнеса является самым динамично развивающимся на сегодняшний день и оценивается колоссальными суммами. Услуги по SEO предлагают все больше компаний и гораздо больше самостоятельных специалистов. В такой ситуации достаточно сложно отличить настоящего профессионала от псевдо специалиста.

Самый элементарный способ выявления специалиста (к сожалению не самый правильный, качественный) является анализ портфолио претендующих. Тут одна проблема: количество клиентов и ключевые слова – далеко не самый важный параметр. Логично, что клиентов может быть много, но об негативных отзывах в портфолио не пишут.

Следовательно, человек, который заказывает услуги по оказанию оптимизации и продвижению сайтов в поисковых система, должен сам немного разбираться в этом, дабы не попасть на халтурщиков. Ниже приведен список признаков, которые помогут вам в выявлении таких «специалистов»:

  • Использование одной и той же стратегии и списка сайтов при обмене ссылками для различных клиентов. Очень многие утверждают, что у SEO специалиста должна быть своя база для обмена ссылками. Отчасти это так, но гораздо лучше использовать различные сайты для покупки/обмена ссылками. Уточню, что это никоим образом не относится к тематическим каталогам, социальным сетям и каталогам статей. Это вашему ресурсу однозначно не навредит.
  • Советуют разместить информацию на нескольких доменах. Т.Е. при заказе услуг, все информацию со старого сайта не удалять, а все услуги по продвижению проводить на новых доменах, полностью дублируя информацию.
  • Добавление продвигаемого ресурса во множество поисковых систем.
  • Предложение использования 302 ответа сервера – перенаправления. Если вы знакомы в данном заголовком, то вы понимаете, что это неправильно.
  • Фокусируются лишь на покупке, обмене ссылками. От этого естественно будет польза, но ограничиваться только ими нельзя никоим образом.
  • Уделение излишнего внимания ключевым словам и описанию страниц. Некоторые даже считают их основными в продвижении сайта. Естественно, что эти параметры необходимые, но ключевыми не являются.
  • Создание сайтов-сателлитов для каждого поискового запроса. Эта стратегия далеко не оптимальна. Лучше сконцентрироваться на продвигаемом ресурсе, чем рассеивать свое внимание на несколько сайтов, каждый из которых нуждается в раскрутке и продвижении.
  • Размещение скрытого текста на страницах.
  • Утверждают, что знакомы с алгоритмом работы поисковой системы Google. Это не так, так как многие специалисты, работавшие над созданием архитектуры этого поисковика, сами не имеют полного представления о работе его алгоритма. А уж тем более, чтоб такая информация стала доступна SEO фирмам/специалистам.
  • Гарант первого мета в выдаче результатов. Нет никого, кто бы смог гарантировать первое место по определенному ключевому слову. Эту позицию можно гарантировать только при низкокачественных запросах (3-4 слова). Ведь популярность запроса напрямую влияет на конкуренцию. В такой ситуации намного выгодней раскрутить ресурс по одному-двум десяткам «низкокачественных» чем по одному популярному ключевому слову.
  • Не рассказывают о методах, которые они собираются применять при раскрутке вашего сайта. Тут всего два варианта:
    1. У них нет плана, стратегии по раскрутке вашего ресурса.
    2. Собираются использовать «черные методы» раскрутки.

В конечном итоге подобные специалисты ничего не сделают для оптимизации вашего сайта.

Отрицать то, что существуют профессиональные оптимизаторы среди компаний или фрилансеров – нельзя. Но стоит остерегаться псевдо-специалистов, которые могут только навести вред вашему сайту.
Надеемся, что этот список хоть немного обережет вас при выборе некачественных подрядчиков по оптимизации вашего ресурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 5 =