Советы по подбору SEO специалистов

yX6FhrgDTTgSEO уже давно занял свое место в сети интернет. Рынок интернет-бизнеса является самым динамично развивающимся на сегодняшний день и оценивается колоссальными суммами. Услуги по SEO предлагают все больше компаний и гораздо больше самостоятельных специалистов. В такой ситуации достаточно сложно отличить настоящего профессионала от псевдо специалиста.

Самый элементарный способ выявления специалиста (к сожалению не самый правильный, качественный) является анализ портфолио претендующих. Тут одна проблема: количество клиентов и ключевые слова – далеко не самый важный параметр. Логично, что клиентов может быть много, но об негативных отзывах в портфолио не пишут.

Следовательно, человек, который заказывает услуги по оказанию оптимизации и продвижению сайтов в поисковых система, должен сам немного разбираться в этом, дабы не попасть на халтурщиков. Ниже приведен список признаков, которые помогут вам в выявлении таких «специалистов»:

  • Использование одной и той же стратегии и списка сайтов при обмене ссылками для различных клиентов. Очень многие утверждают, что у SEO специалиста должна быть своя база для обмена ссылками. Отчасти это так, но гораздо лучше использовать различные сайты для покупки/обмена ссылками. Уточню, что это никоим образом не относится к тематическим каталогам, социальным сетям и каталогам статей. Это вашему ресурсу однозначно не навредит.
  • Советуют разместить информацию на нескольких доменах. Т.Е. при заказе услуг, все информацию со старого сайта не удалять, а все услуги по продвижению проводить на новых доменах, полностью дублируя информацию.
  • Добавление продвигаемого ресурса во множество поисковых систем.
  • Предложение использования 302 ответа сервера – перенаправления. Если вы знакомы в данном заголовком, то вы понимаете, что это неправильно.
  • Фокусируются лишь на покупке, обмене ссылками. От этого естественно будет польза, но ограничиваться только ими нельзя никоим образом.
  • Уделение излишнего внимания ключевым словам и описанию страниц. Некоторые даже считают их основными в продвижении сайта. Естественно, что эти параметры необходимые, но ключевыми не являются.
  • Создание сайтов-сателлитов для каждого поискового запроса. Эта стратегия далеко не оптимальна. Лучше сконцентрироваться на продвигаемом ресурсе, чем рассеивать свое внимание на несколько сайтов, каждый из которых нуждается в раскрутке и продвижении.
  • Размещение скрытого текста на страницах.
  • Утверждают, что знакомы с алгоритмом работы поисковой системы Google. Это не так, так как многие специалисты, работавшие над созданием архитектуры этого поисковика, сами не имеют полного представления о работе его алгоритма. А уж тем более, чтоб такая информация стала доступна SEO фирмам/специалистам.
  • Гарант первого мета в выдаче результатов. Нет никого, кто бы смог гарантировать первое место по определенному ключевому слову. Эту позицию можно гарантировать только при низкокачественных запросах (3-4 слова). Ведь популярность запроса напрямую влияет на конкуренцию. В такой ситуации намного выгодней раскрутить ресурс по одному-двум десяткам «низкокачественных» чем по одному популярному ключевому слову.
  • Не рассказывают о методах, которые они собираются применять при раскрутке вашего сайта. Тут всего два варианта:
    1. У них нет плана, стратегии по раскрутке вашего ресурса.
    2. Собираются использовать «черные методы» раскрутки.

В конечном итоге подобные специалисты ничего не сделают для оптимизации вашего сайта.

Отрицать то, что существуют профессиональные оптимизаторы среди компаний или фрилансеров – нельзя. Но стоит остерегаться псевдо-специалистов, которые могут только навести вред вашему сайту.
Надеемся, что этот список хоть немного обережет вас при выборе некачественных подрядчиков по оптимизации вашего ресурса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий