Очень многие web-мастера считают задачу составления семантического ядра сайта второстепенной, так как с их точки зрения список ключевых слов проекта не оказывает влияния на процесс и качество его продвижения в поисковых системах.
На самом же деле семантика сайта является достаточно важным фактором его поисковой раскрутки, что можно объяснить следующим.
Во-первых, правильно сформированная семантика дает возможность выявить основные и дополнительные запросы для сайта, а значит, определиться с тем, какие мероприятия следует провести в рамках продвижения проекта по тому или иному запросу.
В том же случае, когда ключевые слова для сайта не подбираются вовсе или же подбираются только на стадии его наполнения контентом, web-мастер не имеет возможности определить их значение для сайта, а значит, выявить необходимые для продвижения по ним мероприятия.
Во-вторых, семантическое ядро дает возможность определиться с очередностью наполнения ресурса контентом. Исходя из того, что любой молодой проект не имеет возможности продвигаться по высокочастотным запросам, его первые тексты должны быть оптимизированы под низкочастотные ключевые слова.
Если же семантика сайта не выявлена должным образом, то его web-мастер может сделать одну очень важную ошибку – наполнить молодой проект текстами, оптимизированными под высокочастотные запросы. В этом случае проект не сможет привлекать запланированное количество посетителей на протяжении долгого времени.
Кроме того, оптимизация молодого сайта под НЧ запросы дает ему возможность подготовиться к эффективному продвижению по конкурентным ключевым словам.
В-третьих, семантическое ядро дает возможность разработать качественную и наиболее эффективную перелинковку для сайта. Это связано с тем, что именно те запросы, которые включены в состав семантического ядра ресурса, определяют анкоры для его внутренних ссылок.
Также семантика оказывает влияние и на внешнюю оптимизацию сайта, что также связано с необходимостью подбора эффективных анкоров.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что семантика сайта, разработанная с учетом всех особенностей его тематики, а также особенностей его продвижения, способствует привлечению на сайт большего количества целевых посетителей, ускорению процесса поисковой раскрутки web-сайта и так далее.