Развитие интернет рекламы

2-23Анализируя развитие рекламы в интернете, нельзя не заметить какими темпами происходит это развитие, конечно, такой рост не удивителен, поскольку современные технологии набирают огромной популярности.

Неимоверными темпами растет интернет–аудитория, что соответственно требует от крупных компаний расширения своего присутствия на, буквально, безграничных просторах этого своеобразного средства массовой информации.

При расширение присутствия требуется значительное финансирование. И судя по новейшим методам продвижения компаний в интернете, финансирование выделяется, а, соответственно, и система онлайн продвижения достигает своих целей.

Необходимо отдать должное специалистам компаний, которые находят новые эффективные способы рекламы продуктов, услуг, интернет-ресурсов, переходя от спама и навязчивой рекламы, к все более изощренным методам. Рекламные компании стали более скрытыми, внешне ненавязчивыми и незаметными.

Но они работают. SMM, SMO, партизанский и вирусный маркетинг, постепенно вытесняют спам. Контекстная и баннерная реклама сменила ориентировку на всех и вся одновременно, выделяя и фокусируясь на определенной целевой аудитории.

Сегодня можно смело говорить, что интернет-реклама, как сфера деятельности человека перешла с одного уровня развития на более высокий и качественный. Полноценный профессиональный маркетинг ХХI-го столетия сменил элементарные технологии спама и невразумительное общение с аудиторией, характерное для прошлого века, на профессиональное юзабилити и оценивание собственной аудитории посетителей.

SMO и SMM технологии заслуживают отдельного разговора. Обе технологии внешне схожи, но при этом SMO, как правило, функционирует в рамках определенного интернет-ресурса заказчика, то у SMM более широкое поле деятельности – все многообразие популярных социальных сетей.

К тому же технология SMM предполагает наличие агентов влияния. Их роль сводится к умелому продвижению определенных товаров или услуг через создание положительного фона относительно них, участвуя в форумах, создавая свои странички в социальных сетях или персональные блоги.

Еще одна новинка рекламных технологий – медийная-контекстная реклама. Этот инструмент предполагает поиск потенциальных клиентов внутренне уже настроенных на контакт с рекламодателями. Среди наиболее популярных бирж медийно/контекстной рекламы являются:

  • Yandex.Direct (для вебмастеров: Profit-Partner);
  • Google AdWords (для веб-мастеров: Google AdSense).

А так же существует «Бегун», который уже давно работает с системой электронных денег WebMoney, при этом поняв и по достоинству оценив этот метод, с успехом применяют его на практике.

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − пятнадцать =