Работа с проектом Яндекс.Директ. Вводная статья

szdsss5pz3oДля размещения и создания контекстной рекламы в интернете существует множество различных систем. Однако, одной из самым популярных является Яндекс.Директ, по той причине, что поисковой системой Yandex пользует очень большое количество пользователей Всемирной паутины. Кстати, данная система транслирует рекламу ещё и в таких популярных в нашей стране поисковиках, как mail.ru или aport.ru. Следует заметить, что именно Яндекс.Директ стал первой системой контекстной рекламы в рунете, создание которой приходится на 2001 год.

Размещаться реклама может как сверху от выдачи поиска, так и справа. Места, находящиеся над выдачей называются специальным размещением, их всего 3, а справа могут находиться 9 рекламных мест, показ первых четырех гарантирован системой, а вот остальные – это негарантированные показы, зависящие от наличия баннера или ставок поисковой системы Яндекс.

Следует также заметить, что реклама в негарантированных показах отображается по очереди. В специальных размещениях обычно показывается такая реклама, которая имеет наилучшее произведение цены за клик (так называемый показатель CPC) и кликабельности (показатель CRT).

Яндекс.Директ предоставляет своим пользователям разнообразные статистические данные, такие как количество кликов и показов, затраты, CRT, который рассчитывается по очень простой формуле – берется количество кликов по определенному запросу, делится на количество показов этого запроса и умножается на 100. К тому же, в наличии имеется специальный инструмент, позволяющий создавать разнообразные отчеты, в том числе и загрузить его в формате PDF.

Система Яндекс.Директ обладает большими возможностями в области показа реклама. В систему включены такие настройки для показа, как геотаргетинг, источник трафика и временный таргетинг.

Также система оснащена рядом дополнительных инструментов. Автофокус, например, уточняет ключевые фразы, и разбивает, в случае необходимости, их на маленькие фразы. Автоброкер регулирует цену клика, учитывая, при этом, минимальную ставку, которую указывает рекламодатель. А вот автобюджет позволяет наиболее эффективно распределить затраты на рекламную компанию, не превышая недельный бюджет.

Если Вы не хотите досконально вникать во все тонкости работы системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, то есть возможность воспользоваться быстрой и качественной помощью специалистов. Они помогут оперативно решить самые различные проблемы.

Помощь персонального менеджера позволит сделать эффективную рекламную компанию, а также постоянно следить за её развитием и рекомендовать Вам внести определенные коррективы.

Следует заметить, что принятие окончательного решения все равно остается за Вами, а услуги персонального менеджера может взять каждый рекламодатель, который готов каждый месяц тратить на свою рекламу установленную системой сумму. Также необходимо добавить, что цена за один клик составляет от 0,1 у.е, а чтобы сделать заказ на рекламу, Вам необходимо заплатить от 10 у.е.

Хочется также сказать, что система Яндекс.Директ очень внимательно относится к защите размещаемой рекламы. Подлинность кликов проверяется различными фильтрами, как автоматическими, так и ручными. Поэтому в случае так называемой «накрутки», деньги на счет рекламодателя не поступают, а сами «накручиваемые» клики выделяются в статистике.

В случае возникновения разнообразных противоречивых моментов, Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки. В ней Вам ответят на интересующие вопросы, а также помогут решить разнообразные спорные моменты. Также разместить рекламу есть возможность и через различных партнеров системы Яндекс.Директ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + девять =