Продвижение в Google Adwords

googleadwordsПродолжаем предыдущую статью про продвижение сайта, теперь рассмотрим детально некоторые способы.
Сегодня решил попробовать продвижение своего блога  и в этом замечательном средстве от великого и могучего «Гугла».

Начну, пожалуй, с того, что такое вообще Google Adwords.  GA-сервис представляющий вам рекламные места на поисковике гугл. Сервис предлагает несколько видов контекстной  рекламы для вашего сайта.  Здесь каждый может найти для себя подходящий способ рекламы и рассчитать бюджет своей рекламной компании.

Если вы ищите самый простой, но и самый эффективный способ продвижения сайтов, то вам именно сюда. На странице adwords все интуитивно понятно и много подсказок, Так что на этом я не буду заострять внимание.

Бесспорно, продвижение в GA очень эффективно,  но только при одном условии -правильном подборе ключевых слов. Что же это за ключевые слова? Когда вы ищите что-либо в поисковиках вы набираете текст и смотрите, что выдает монитор.

То есть ключевые слова – это слова в запросе, по которым пользователь сможет вас найти. Казалось бы, все легко и просто, но вот тут то и появляется много проблем. А какие именно эти слова?  Допустим у нас есть сайт про горячо любимый многими русский автопром, на нем можно найти все технические характеристики, описание, помощь в ремонте и т.д.

Но у этого сайта нету цели продавать и покупать машины. Тогда совершенно логично, что при запросе в поиске «продать АвтоВАЗ» бессмысленно показывать наш сайт. Или еще вариант «купить машину иномарку»- вроде и есть слово машина, но запрос то совершенно не про наш сайт, и в итоге мы не получим целевого пользователя.

Теперь что касается GA. Сервис сделан таким образом, что ваш сайт будет продвигаться рекламой, когда пользователь непосредственно кликает на объявление, а за каждый такой клик с вас снимают денежку. А теперь рассмотрим вышесказанную ситуацию, представьте, что ваше объявление будет показано при запросе «продать АвтоВАЗ».

И еще и человек кликнул на ваше объявление и не увидел продажи-покупки машин и тут же закрыл страницу. В итоге с вас сняли деньги за клик, а вы так и не получили целевого клиента. А в мире интернет таких клиентов может быть за час 10000-20000 и более. И если каждый так кликнет и уйдет, то вы получите уникальный способ неэффективной траты денег. Теперь я думаю всем понятна важность составления ключевых слов.

Рассмотрим способ составления этих «ключевиков».  Для этого нам необходимо использовать сервис Яндекса WordStat. Здесь вы можете ввести любой запрос и увидеть, сколько было таких же  в течение месяца в поиск. Рядом со списком запросов можно увидеть «Что еще искали люди, искавшие «ЗАПРОС»».

Таким образом, можно подобрать самые подходящие ключевые слова. Хорошо стремиться   продвигать наш  сайт по самым часто задаваемым, но не стоит и забывать про низко- и среднечастотные запросы, так как продвигать по высокочастотным запросам – дело дорогое и очень сложное.

Таким образом, с помощью wordstat надо набрать около 20 слов и добавить их в GA. Так мы получим хорошее рекламное средство для продвижения собственного сайта.

О собственных успехах в продвижении этим методом напишу чуть позже. Так как только прошел регистрацию…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий