Продвижение статьями в Miralinks – отличная первоначальная платформа для развития нового сайта в поисковых системах. Статьи с гарантиями размещаются до конца жизни площадки, и на внешних страницах ваши ссылки помещены как нельзя более удачно – внутри главного контента.
Может не устроить разве что стоимость данного метода, ее отнюдь нельзя назвать дешевой, поскольку сюда входит не только цена за размещение, но и затраты на написание уникального материала. Однако если вы подготавливаете тексты самостоятельно, то расходы будут вполне умеренными.
Чтобы продвижение статьями в Miralinks принесло хорошие плоды, необходимо грамотно выбирать доноров:
• Заспамленность. Для выявления данного параметра необходимо оценить площадку на количество размещенных линков. Если их гораздо больше, нежели количество входящих ссылок и общего числа страниц, то такой донор не может вызвать доверия.
• Индексация. В описании каждого ресурса Miralinks приводит статистические данные касательно индексации, желательно ориентироваться исключительно на стопроцентный показатель, он дает гарантию, что ваша статья останется в поисковой базе и никуда оттуда не денется.
• Срок регистрации сайта на биржи. При продвижении статьями в Miralinks лучше доверять тем ресурсам, которые функционируют на бирже не менее полугода.
• Рейтинг MR. Это собственный рейтинг Miralinks, он отражает добросовестность автора, скорость индексации, число занесенных в индекс страниц и т.д. Чем он выше – тем лучше, ориентироваться следует на параметры от 90 и выше.
• Участие в линкоброкерах. Если площадка каким-то образом связана с автоматическими биржами (Sape, Liex и т.п.), то рано или поздно она может быть забанена поисковыми системами, и с ней лучше не иметь дела.
Теперь рассмотрим дополнительные особенности продвижения статьями в Miralinks. Оптимизируйте текст, описание и заголовок под тот ключевик, которому соответствует главная продвигаемая ссылка, это даст ей максимальный вес.
Общее количество ссылок не должно превышать 2-х, причем одну из них следует поместить как можно ближе к началу, в первом или же втором абзаце. Ну и конечно, в ваших интересах достигать наилучшей уникальности текста, так как при выявлении низкого качества страница выпадет из индекса и получит самый низкий уровень ценности. Поэтому синонимайзинг и поверхностный рерайтинг лучше не применять.