Для того чтобы сайт имел возможность привлекать большое количество посетителей, а также качественно взаимодействовать с ними, сегодня не всегда может быть достаточно только применения к нему методов поисковой оптимизации.
Как правило, эффективное продвижение требует также применения других методов раскрутки, среди которых не последнее место для некоторых проектов может занимать продвижение offline.
Например, этот вид раскрутки может быть особо актуален для таких сайтов, как интернет-представительство, интернет-магазин, сайт-витрина, то есть коммерческих проектов. Что же касается личных проектов, то offline продвижение для них обычно не может считаться эффективным, так как оно требует достаточно больших финансовых затрат.
Основные виды offline продвижения.
Реклама в СМИ.
Сегодня рекламу продающих сайтов можно увидеть практически везде: на телевидении, в газетах, по радио и так далее. Безусловно, эффективность такого продвижения может быть весьма высокой. Однако такая рекламная компания может потребовать достаточно больших финансовых вливаний не только на ее размещение в средствах массовой информации, но и разработку самой рекламной компании.
Поэтому этот вид offline продвижения обычно доступен только крупным коммерческим проектам, хотя реклама сайта на региональных телеканалах и радио может быть вполне доступна и небольшим продающим ресурсам.
Кроме того, очень часто компании используют скрытый вид рекламы своих сайтов, например, во время рекламы какого-либо продукта по телевидению очень часто на экране можно увидеть адрес сайта компании, изготавливающей продукт или продающей его.
Реклама в транспорте.
Это вид offline продвижения сайтов также может быть достаточно эффективным, так как здесь имеется возможность прорекламировать интернет-проект большому количеству его потенциальной целевой аудитории. Именно поэтому сегодня очень часто можно встретить рекламу различных коммерческих сайтов в метро и других видах городского транспорта.
Реклама на визитках.
Данный вид offline продвижения может использоваться не только для крупных проектов, но даже и для личного сайта, ведь он не требует привлечения больших финансовых затрат. Например, при помощи рекламы сайта на визитных карточках может раскручиваться сайт-портфолио или сайт-визитка.
Что касается основного достоинства этого вида продвижения, то здесь необходимо отметить, прежде всего, то, что оно дает возможность донести рекламную информацию до широкого круга потенциальной целевой аудитории, что не всегда удается обеспечить при помощи классических методов продвижения.