В настоящее время контекстная реклама является одним из наиболее популярных способов раскрутки ресурса. Она представляет собой рекламу по запросу, которая содержит ссылку на конкретный рекламируемый сайт, а также небольшую информацию коммерческого характера и контактные сведения. Грамотное продвижение сайтов контекстной рекламой подразумевает размещение текста рекламного содержания в особом платном каталоге.
Чем выгоден такой способ продвижения ресурса в сети? Тем, что пользовательская аудитория сайта будет стопроцентно целевой, ведь нелогичные переходы здесь крайне редки.
*Контекстная реклама не вызывает раздражения у посетителей, ее либо изучают, либо игнорируют.
*Стоимость такой рекламы демократична, что позволяет воспользоваться ею даже представителям малого бизнеса.
*Важно, что оптимизация сайта контекстной рекламой подразумевает оплату переходов каждого пользователя и исключает расходы на общую демонстрацию товаров/услуг в сети.
*Цены на такую рекламу зависят не от требований владельцев рекламной площадки, а от здоровой конкуренции в сети.
*Таким образом, раскрутка сайта окупается на контекстной рекламе. Вы платите не «воздух» или призрачные прогнозы, а выкладываете деньги за фактический успех.
Для того чтобы началась оптимизация сайта контекстной рекламой требуется всего лишь грамотно составить рекламный текст, вписать в него ключевые слова, после чего для каждого выбранного запроса выставить свою цену перехода.
Впрочем, продвижение сайтов контекстной рекламой имеет и свои слабые стороны. В частности, прозрачность стоимости порой играет злую шутку. Высокая конкуренция в этом сегменте часто ведет к удорожанию цены перехода каждого последующего посетителя. К тому же, успех во многом определяется количеством посетителей, позицией в рубрике и опять же ценой перехода. С другой стороны, не все поисковики принимают во внимание количество посетителей ресурса, потому эта методика может и не принести должного результата.
Таким образом, контекстная реклама обладает некоторой парадоксальностью. Ее не относят к маркетинговым инструментам, считают второстепенной составляющей продвижения сайта в сети, так как веса и доверия сайту она не придает. Однако контекстная реклама весьма действенна в плане привлечения пользовательской аудитории, расширения клиентской базы.