Продвижение коммерческих сайтов. Предварительный аудит.

1312642067_1lblog.img_-e1330114769357-300x215Итак, перед нами 3 сайта, которые необходимо  будет раскрутить в сети интернет. Каждый из них имеет свою специфику и свое  направление, поэтому продвижение будет аж втройне интереснее и сложней.

Первый сайт принадлежит бильярдному клубу 12футов, в моем городе довольно молодое, но очень перспективное заведение.   Был очень рад, что именно мне предложили опробовать свои  силы в продвижении  сайта.

Второй проект – магазин детских вещей «Улица Дилей». Сайт создан фирмой МедиаВеб. Неплохая фирма , думаю, будет трудно найти какие-либо недостатки при проведении внутреннего аудита этого проекта. Ну посмотрим…

И последний, но не менее интересный проект это –госбанкротство.рф. Интернет страница арбитражного управляющего – Петрова Андрея Александровича. Вот тут придется попотеть, так как продвигать такой проект я буду впервые. Ну не будем загадывать, а начнем работать…

Первый шаг-технический аудит сайта.

Бесспорно перед тем, как проводить все мероприятия по продвижению сайта в сети, нужно осуществить его технический аудит. Обычно аудит различают на 2 вида: полный и экспресс. Если экспресс показывает, что проблем для продвижения нет, то и необходимость в проведении полного  отпадает. Что же входит в состав экспресс аудита:

— проверка показателей ТИЦ и PR. Надо понять с чем мы будем работать, а эти показатели хорошо формируют первое представление о сайте.

-проверка даты регистрации проекта в сети. Можно использовать сервис whois.net.

Просто введите адрес сайта и вам покажут всю информацию о  домене. Обратите особое внимание на дату создания  и на срок, до какого он оплачен. Мало ли срок оплаты заканчивается через месяц и хозяин домена даже не собирается его продлевать. А  от даты создания (чем раньше, тем лучше) зависят  методы продвижения (от менее агрессивных до более опасных, но  и более эффективных).

-проверка индексации сайта. Это конечно касается только сайтов уже обитающих в сети. Стоит посмотреть, насколько хорошо сайты индексируются поисковиками. В идеале количество проиндексированных страниц в Яндекс должно совпадать с Google. Если же это не так, то надо искать причины. А их может быть очень много: от проблем с robots.txt до наложения фильтров, такого, как АГС.

-проверка robots.txt. Многие забывают о создании столь необходимого файла для поисковых роботов. В нем указываются те страницы сайта, которые должны быть проиндексированы и те, которые стоит скрыть. Также тут указывается редирект на ваш сайт. Возможно некоторые новички в SEO не в курсе, что site.ru и www.site.ru для поисковых машин представляются, как два отдельных проекта.

-проверка работы хостинга. Да-да, современные реалии таковы, что доступность вашего сайта является одним из ключевых моментов продвижения. На это стоит обратить особое внимание. Для того, чтобы проверить качество работы хостинга, поставьте  на сайт специальный код, с помощью которого, сторонние сервисы будут проверять доступность проекта в любое время.

Нечто похожее, насколько я помню, есть при установке такого индикатора, как Яндекс.Метрика. Сейчас же поговорим исключительно про скорость загрузки сайт (тоже очень важный показатель). Для проверки скорости можно использовать сервис http://www.pr-cy.ru/speed_test Просто пишем адрес и смотрим на показатель. Если горит зеленый, значит все замечательно, если другой цвет, значит стоит обратить на это внимание и найти причину низкой скорости загрузки.

-проверка текста сайта на уникальность. Очень важный момент, про которые забывают многие пользователи. Текст статей на сайте должен быть уникальным. Это тоже один из ключевых моментов. Ваш проект не добьется высоких результатов в продвижении до тех пор, пока текст на сайте буде неуникальным (скопированный с других сайтов).

Для проверки уникальности вашего текста можно использовать и онлайн сервисы, такие как http://www.content-watch.ru/text/ Так же стоит пересмотреть саму технику написания, грамматические ошибки, насыщенность ключевыми словами (не более 7%).

— проверка HTML- кода на валидность. С помощью онлайн сервиса http://validator.w3.org/ нужно проверить страницы на ошибки и постараться их исправить. Конечно далеко не всегда эти ошибки хоть как то влияют на продвижение, но все же лучше от них избавиться.

На этом можно закончить наш экспресс аудит. Если все ошибки найдены, исправлены, то можно приступать к продвижению. Вообще очень советую пользоваться таким сервисом, как http://www.pr-cy.ru. В умелых руках он может рассказать  практически всю необходимую для анализа сайта информацию.  Переходим ко второй главе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий