Практический пример

seo_auditВ компанию Ненси обратился один клиент, с целью продвижения его сайта, тематика которого изготовление сайтов, по ряду среднеконкурентных запросов и высококонкурентных запросов. Некоторое время назад уже предпринимались попытки по продвижению сайта связанного с web-дизайном. Результатами этих попыток оказалось лишь кратковременное попадание сайта по запросу изготовление сайтов в топ, и по нескольким другим запросам в двадцатку.
Был в обязательном порядке проведен аудит, который показал, что наблюдается среднее число просматриваемых страниц пользователями, которое было на уровне 1, 2 страницы на одного пользователя. А это говорит о том, что трафик данного сайта низкий и поэтому плохо конвертировался.

Если говорить о структуре сайта, то она оставляла желать лучшего, а дизайн сайта и его тексты вообще не внушали ни какого доверия. Исходя из этого, выяснили, что данный сайт без внутренней оптимизации текстов, структура, дизайна продвигать не целесообразно.

Далее для этого сайта подготовили новый привлекательный для пользователей дизайн и провели реорганизацию структуры данного сайта. Также на этот сайт было добавлено несколько полезных мини сервисов: специальный поиск по базе сайта, дополнительные подсказки и определенный ряд уточняющих статей по теме- увлекательная зимняя рыбалка.

Структура и тексты на данном сайте подготовили таким образом, чтобы они смогли задержать пользователя как можно дольше на сайте. Что позволяет увеличить конверсию. И всего через три месяца около 85% продвигаемых запросов было в топе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 3 =