Постовые ссылки

linking_togetherТаковой является ссылка с содержательным текстом, отражающим тематику материала, размещенного на рекламируемом ресурсе, которая находится непосредственно до или после поста, размещаемого на блоге (что объясняет название таких ссылок — постовые).

Эти ссылки, зачастую, размещаются группами до 5 штук и в идеальном случае располагаются после публикации, так как наличие такого блока до поста является признаком навязчивого рекламного хода, что может отрицательно сказаться как на эффективности такой рекламы, так и на посещаемость самого блога.

Хотя возможны исключения, когда перед началом статьи располагаются один или два постовых, которые ведут на ресурсы схожей тематики и качество рекомендуемой информации соответствует должному уровню. В этом случае такое позиционирование постовых лишь улучшит показатели популярности обоих сторон участвующих в рекламе.

Первое время постовые ссылки применялись исключительно для направления трафика посетителей блога на рекламируемый сайт. Но со временем пользователи, попадая на навязчивую агрессивную рекламу некачественных сайтов стали попросту игнорировать подобные ссылки, что снизило эффективность постовых.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, наличие в посте ссылок продолжает оказывать положительное воздействие на рекламируемые ресурсы. Это связано с тем, что поисковые системы пока не обладают достаточно продуктивными алгоритмами, направленными на отсев подобных ссылок.

Наоборот, грамотно размещенные постовые, сливаясь с публикацией, с точки зрения поисковика выглядят как вполне естественные ссылки, соответствующие тематике ресурса. А для пользователя такие ссылки могут принести дополнительную пользу, расширяя представленную в блоге информацию с помощью сторонних источников.

Последнее время постовые ссылки все чаще стали применяться блоггерами для взаимной рекламы своих ресурсов, доводя до сведения посетителей наличие новых постов на тех или иных блогах.

Именно таким образом в блогосфере зачастую распространяются последние новости, касающиеся определенной темы. Создавая отдельные группы ресурсов, отвечающие определенной тематике, блоггеры формируют рынок сбыта для рекламодателей, предоставляя достаточно широкую платформу для размещения их рекламных продуктов.

Создавая подобные взаимовыгодные схемы, блоггеры руководствуются условиями, которые должны учитывать интересы каждого участника и отвечать определенным требованиям.

Напоследок несколько важных рекомендаций на тот случай, если вы решите воспользоваться постовыми ссылками с целью получения прибыли. Имейте в виду, что некачественные сайты, на которые будут вести ваши постовые, могут пагубно повлиять на популярность вашего ресурса.

Не следует размещать большое количество постовых ссылок, так как такой способ увеличения своего дохода не приведет к желаемому результату потому, что как заказчики, так и поисковые системы отнесутся к этому отрицательно.

Для того, чтобы рекламодатель был доволен необходимо оформить такую ссылку должным образом, а именно – ниже самого анкора приведите достаточно краткое, но содержательное предложение, дополняющее постовую ссылку или разместите анкор внутри такого предложения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − одиннадцать =