Помощники вебмастера

dw1qG-PEgi8Продвигать сайт – дело достаточно трудоёмкое и длительное, особенно без внесения больших средств. Сегодня я опишу несколько приёмов, здорово помогающих в раскрутке и продвижении сайта.

ЧПУ.

Это очень полезная штука расшифровывается как человекопонятный url. URL — Uniform Resource Locator), в свою очередь, переводится как локатор ресурса, проще адрес сайта. Например, url этого сайта goodoxod.ru. Но вернёмся к ЧПУ. Когда вы пишете пост в своём блоге, ему автоматически добавляется адрес, например такой http://startupindex.ru/?p=11. p=11 – это адрес поста по умолчанию, вы ничего не можете сказать относительно содержания данного поста.

Вот адрес той же самой страницы, но в стиле чпу http://startupindex.ru/blog-o-zarabotke-v-internete.html, теперь уже более понятно, о чем речь. Понятный для людей адрес сайта приветствуется поисковиками, они лучше индексируют такие страницы.

Как настроить ЧПУ в вордпресс?

1)      Нужно загрузить плагин RusToLat.

2)      Админ-панель вордпресса, меню Параметры, раздел Постоянные ссылки. В открывшемся окне ставим галочку Произвольно и вставляем в поле /%category%/%postname%.html. Также в поле Префикс для меток можно написать label.

Теперь при написании поста вы можете задавать адрес страницы.

СЧ и НЧ.

Средне- и низкочастотные поисковые запросы. Есть ещё ВЧ, т.е. высокочастоник. Что это такое? Допустим поисковый запрос «Любовь» высокочастотный, его в месяц в яндексе ищут 10295450 человек. Статистику запросов по яндексу можно смотреть на этомсервисе. Поэтому вывести сайт в топ будет очень дорого, слишком большая конкуренция. Поэтому вебмастера стараются писать статьи под средне и низкочастотные запросы, где минимум конкуренции, а следовательно легче выйти в топ.

SEO – поисковая оптимизация. Различают три вида сео:

Естественная оптимизация (белая)

Серая оптимизация

И чёрная – данный вид оптимизации включает в себя запрещённые методы раскрутки сайта, поэтому рассматриваться не будет.

Белая оптимизация – прежде всего анализ поведения посетителей на сайте, на его основе построение интуитивно понятного интерфейса, контента сайта. А также улучшение видимости сайта поисковыми роботами. Включает в себя подбор мета-тегов, подбор ключевых слов для статьи, грамотное составление файлов robots.txt и sitemap. То есть пишется уникальная хорошая статья, а затем к ней подбирают ключевики. Внешняя белая оптимизация включает добавление сайта в авторитетные белые каталоги, не требующие обратной ссылки.

Серая оптимизация. Тут наоборот, подбираются ключевые слова, а под них пишется статья. Чаще она включает чрезмерное употребление одних и тех же слов, много курсива, жирного и подчёркнутого текста. Часто трудна для восприятия пользователем. Во преки расхожему мнению, поисковые машины тоже не любят много тегов в тексте, поэтому могут забанить такой сайт. Здесь главное правило – всё хорошо в меру и ещё, статью вы пишете в первую очередь для пользователя, она должна быть интересна, а главное, полезна ему.

СДЛ.

А СайтДляЛюдей у вас должен получиться, если вы будете писать для людей, а не для роботов и не для заработка, отправляя оптимизацию и рекламу на второе место. В противном случае у вас может получиться ГС, уж догадайтесь, что это обозначает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × пять =