Качественный трафик на сайт

rp_HnCpru64-300x209.jpegГде искать источники трафика на сайт? Каждого владельца сайта интересует данный вопрос, но он ищет не просто источники трафика, а источники качественного трафика. Первое, что стоит сделать, это в Google посмотреть по конкурентным запросам все сайты, на которых пользователи сами пишут контетнт. Это могут быть форумы, сервисы вопросов и ответов, блоги.

С них можно получить ссылки на свой сайт, посмотреть, какие темы интересны для пользователей, разместить там рекламу.Также на этих сервисах можно поместить свою страницу и вывести ее в ТОППоскольку Google «любит» общие информационные сайты, то он будет больше «любить» эти сайты, поскольку он их уже ранжирует, поэтому проще будет вывести свою страницу на уровни выше.

Второй этапанализ конкурентов. Нужно проанализировать источники трафика, откуда сайтконкурент получает продажи, посмотреть обратные ссылки, получены органическим путем. Это те ссылки, которые пользователи оставили сами, или какието авторы написали у себя в блогах, социальных сетях, что им понравился сервис.

Тогда нужно идти к этим авторам, предложить им попробовать рекламируемый сервис или сайт, сделать все, чтобы привлечь их внимание, чтобы они дали хороший отзыв. Каждый сайт нужно рассматривать отдельно, со всего этого есть трафик и продажи.

Третий этапнастраиваем Google Alerts на url и бренд конкурента. Когда появляются новые ссылки на конкурента или органичные упоминания, то с помощью Google Alerts можно получить уведомление о них в виде Email. Туда можно добавить абсолютно всех конкурентов и поставить еженедельный мониторинг. Все это стоит проанализировать, сделать определенные выводы.

Четвертый этапбренд. Нужно взять бренд конкурента, посмотреть его всяческие брендовые запросы. Отзывы про конкурента могут быть как хорошими, так и плохими. Наша задачаполучить людей. Поэтому, если отзывы будут плохими, то тем людям можно предложить свои услуги. Нужно идти на разные форумы, разговаривать с аудиторией, получать ответ на вопрос, почему люди выбирают конкурента, предлагать людям попробовать новый сайт. Важно получить брендовую выдачу конкурента себе.

Если мы сможем привлечь чужих клиентов к себе, то также наши клиенты смогут убежать к конкурентам. Как этого избежать? Нужно мониторить свой бренд, настраивать Google Alerts, следить за своей выдачей по брендовым запросам, чтобы там не было никаких сайтов конкурентов, плохих отзывов. Если есть плохие отзывы, то нужно работать с аудиторией,общаться с ней, решать проблемы совместно. Нужно следить за конкурентами, за теми, что появляются на рынке, как они продвигаются, где ищут свой трафик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =