План размещения рекламы

kak-pravilno-dat-reklamuПоскольку рекламные кампании требует определенных финансовых затрат, перед тем как начать продвигать бренд или услугу на рынке продаж, необходимо составить план размещения рекламы. Основными пунктами в плане размещения являются:

*Бюджет.

*Определение портрета целевой аудитории: возраст, пол, социальный статус и прочее.

*Главные, а также второстепенные цели и задачи, которые компания желает достичь.

*География. В каких городах, регионах или областях будет рекламироваться товар. Важно определить, будет ли производиться продвижение бренда или услуги за пределами Российской Федерации.

*Сроки проведения рекламной кампании.

*Выбор видов рекламы. Так это может быть реклама в интернете, средствах массовой информации или проведение специальных акций.

*Составление окончательной сметы расходов, включая возможные убытки и способы их минимизации.

По вопросам размещения рекламы необходимо обратиться в специальные рекламные агентства или непосредственно отправить запрос администрации сайтов, газет, журналов телевизионных каналов, где планируется разместить рекламное объявление.

Поскольку на сегодняшний момент эффективность использования интернет-рекламы превосходит в несколько раз рекламу на радио, в газетах или на телевидение, то лучше всего начинать рекламную кампанию именно с продвижения бренда в сети Интернет.

Под основами интернет-рекламы подразумевается:

  1. Бюджет.
  2. Составление портрета Клиента.
  3. Выбор метода продвижения.
  4. Обзор сайта конкурентов, их положение и позиции на рынке.
  5. Оптимизация сайта в соответствии с выбранным методом продвижения.
  6. Начало рекламной кампании, заключение договоров и соглашений. Поиск новых возможностей и оптимизация выбранных методов.
  7. Оценка эффективности рекламной кампании.
  8. Постоянный мониторинг и анализ полученных результатов. Наблюдение за графиком продаж.

Главным пунктом в плане размещения рекламы в Интернете следует считать выбор метода продвижения. На сегодняшний момент реклама в сети Internet бывает: медийная, контекстная, поисковая оптимизация и реклама в социальных сетях.

Выбор одного конкретного метода или нескольких должен быть осуществлен исходя из бюджета компании, поставленных целей и задач, а также от портрета целевой аудитории. Поскольку бюджет фирмы играет самую важную роль при проведении рекламных кампаний, следует отметить, что недорогим способом является продвижение бренда в социальных сетях, создание новостей, регистрация в каталогах и размещение рекламы на досках объявлений.

В любом случае, любая рекламная кампания требует индивидуального подхода. По вопросам размещения рекламы также можно обратиться на специальные тематические форумы или к специалистам нашей компании.

От грамотно проведенной кампании зависит рост продаж, увеличение популярности бренда и повышение лояльности потребителей. Для того чтобы понять основы интернет-рекламы необходимо постоянное изучать тематику, а также отслеживать появление новых возможностей рекламы в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + тринадцать =