Основная работа SEO специалиста состоит в том, чтобы получить как можно больше обратных ссылок — бэклинков.
Пресс-релизы являются еще одним сильным способом получения ссылок на продвигаемый ресурс. Даже если вы занимаетесь реализацией аффилированной продукции, вы так же можете писать пресс-релизы, только потребуется больше сил и времени чтобы выйти из этой ситуации.
Основное отличие пресс-релиза от статьи в том, что пресс-релиз содержит краткое описание статьи, которую он представляет.
Если у вас возникают сложности с написание пресс-релизов, вы можете нанять специалиста для их написания. Вы можете писать пресс-релизы раз в неделю или даже раз в месяц, все зависит от каждого конкретного случая и ситуации.
Существуют так же специализированные компании, которые занимаются исключительно написанием пресс-релизов. Обличие компании от одиночных авторов в том, что компании может более профессионально охватывать очень широкий спектр специальностей, тем, в отличии от автора-одиночки. Отсюда логичнее, что чем более профессионально написан пресс-релиз, тем больше обратных ссылок вы получите.
После того, как пресс-релиз подготовлен, его необходимо разослать по специализированным, тематическим каталогам.
Существует специализированное программное обеспечение, и даже целые компании, которые созданы для того, чтобы помочь вам в распространении готового пресс-релиза. Основное направление распространения пресс-релизов — специальные каталоги, которые очень похожи на каталоги статей.
Помимо каталогов существуют специализированные форумы. В отличие от других форумов, на этих отсутствует флуд и пустые разговоры. В некоторых пресс-релизы разделены по тематикам, категориям.
Услуги по размещению пресс-релизов могут так же предоставлять газеты, журналы и другие средства массовой информации. Это дает больше возможностей для воздействия на потенциальную аудиторию. Не все эти варианты одинаковы по своей обратной отдаче.
Так, например, при размещении своего пресс-релиза в сотнях каталогов может не принести такого эффекта, как размещение в одном — двух популярных сайтах. Так что перед началом публикации, потребуется провести тщательный анализ, с целью выявления самого выгодного для вас способа размещения.
Как только вы выбрали оптимальное решение, начните рассылку. Рассылайте раз в неделю или месяц. Можно, конечно, и каждый день, но это сопровождается большими затратами, бюджетом.
Запомните: ваш пресс-релиз должен быть написан грамотно, профессионально, иначе его могут не принять или от него не будет никакой обратной отдачи, а деньги, потраченные на его написание и размещение, потрачены впустую. Чем лучше написана статья, тем больше обратных ссылок вы получите.
Так что пресс-релизы должны использоваться чаще или реже статей для получения качественных обратных ссылок. Речь идет о ссылках с тематических страниц, которые принесут реальный эффект вашему сайту, нежели ссылки с каталога ссылок (линкопомоек).
SEO специалист должен знать эти методы и начать внедрять эту стратегию для получения обратных ссылок, снизив тем самым «авторитет» конкурентов. Теперь, когда вы знаете как получать обратные ссылки, можете начать реализовывать это.