Пишите пресс-релизы, для получения обратных ссылок.

39547fa70ac8f99431b0776366e3e3cf_XLОсновная работа SEO специалиста состоит в том, чтобы получить как можно больше обратных ссылок — бэклинков.

Пресс-релизы являются еще одним сильным способом получения ссылок на продвигаемый ресурс. Даже если вы занимаетесь реализацией аффилированной продукции, вы так же можете писать пресс-релизы, только потребуется больше сил и времени чтобы выйти из этой ситуации.

Основное отличие пресс-релиза от статьи в том, что пресс-релиз содержит краткое описание статьи, которую он представляет.

Если у вас возникают сложности с написание пресс-релизов, вы можете нанять специалиста для их написания. Вы можете писать пресс-релизы раз в неделю или даже раз в месяц, все зависит от каждого конкретного случая и ситуации.

Существуют так же специализированные компании, которые занимаются исключительно написанием пресс-релизов. Обличие компании от одиночных авторов в том, что компании может более профессионально охватывать очень широкий спектр специальностей, тем, в отличии от автора-одиночки. Отсюда логичнее, что чем более профессионально написан пресс-релиз, тем больше обратных ссылок вы получите.

После того, как пресс-релиз подготовлен, его необходимо разослать по специализированным, тематическим каталогам.

Существует специализированное программное обеспечение, и даже целые компании, которые созданы для того, чтобы помочь вам в распространении готового пресс-релиза. Основное направление распространения пресс-релизов — специальные каталоги, которые очень похожи на каталоги статей.

Помимо каталогов существуют специализированные форумы. В отличие от других форумов, на этих отсутствует флуд и пустые разговоры. В некоторых пресс-релизы разделены по тематикам, категориям.

Услуги по размещению пресс-релизов могут так же предоставлять газеты, журналы и другие средства массовой информации. Это дает больше возможностей для воздействия на потенциальную аудиторию. Не все эти варианты одинаковы по своей обратной отдаче.

Так, например, при размещении своего пресс-релиза в сотнях каталогов может не принести такого эффекта, как размещение в одном — двух популярных сайтах. Так что перед началом публикации, потребуется провести тщательный анализ, с целью выявления самого выгодного для вас способа размещения.

Как только вы выбрали оптимальное решение, начните рассылку. Рассылайте раз в неделю или месяц. Можно, конечно, и каждый день, но это сопровождается большими затратами, бюджетом.

Запомните: ваш пресс-релиз должен быть написан грамотно, профессионально, иначе его могут не принять или от него не будет никакой обратной отдачи, а деньги, потраченные на его написание и размещение, потрачены впустую. Чем лучше написана статья, тем больше обратных ссылок вы получите.

Так что пресс-релизы должны использоваться чаще или реже статей для получения качественных обратных ссылок. Речь идет о ссылках с тематических страниц, которые принесут реальный эффект вашему сайту, нежели ссылки с каталога ссылок (линкопомоек).

SEO специалист должен знать эти методы и начать внедрять эту стратегию для получения обратных ссылок, снизив тем самым «авторитет» конкурентов. Теперь, когда вы знаете как получать обратные ссылки, можете начать реализовывать это.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий