Особенности создания сайта под Google и Яндекс

imagesЧтобы веб-сайт имел право именоваться успешным проектом, он должен занимать первые позиции, на страницах выдачи поисковых систем. Большая часть пользователей Рунета отдают предпочтение поиску Google и Яндекс. Это значит, что если сайт не понравится этим двум ведущим поисковикам, то не будет ни огромного наплыва посетителей, ни популярности, ни заработков.

Чтобы сайт был успешным, необходимо создавать его согласно предпочтениям приоритетных поисковиков. Общие принципы поискового ранжирования у всех поисков одинаковые, различаются они в специфике учета отдельных факторов.

Например, Google очевидно знает русский язык несколько хуже, чем Яндекс. В отношении к системе поиска это выражается в следующих отличиях. Для современного Яндекса не так сильно важна плотность ключевых слов на страницах.

Информационную ценность текстового контента Яндекс оценивает по полноте представленной леммы ключевого слова. То есть, по разнообразию словоформ, по богатству языка. С другой стороны Google, как показывают эксперименты, любит слегка “переспамленные” ключевыми фразами статьи. На 1-2% больше, чем для Яндекса.

Сильно отличается политика поисковых гигантов относительно размера, объема текстов. Безусловно, для Гугла чем длиннее, тем лучше. Обратите внимание на американские сайты. Статьи длинной в 10000 символов даже еще не считаются большими.

Яндекс предпочитает статьи стандартным размером две или четыре тысячи знаков без пробелов. Хорошее форматирование, структурирование, поддержка текста изображениями будет по достоинству оценена везде.

Если проект создается для продвижения в Google, не следует стараться закрыть от индексации различные страницы со служебной информацией: “О нас”, “Пользовательское Соглашение”, “Условия конфиденциальности”, “Контакты”. Напротив, наличие таких страниц дает понять, то сайт ведет открытый бизнес и легитимную политику. За счет служебных страниц повышается TrustRank ресурса.

В отношении ссылочных анкоров, Яндекс очень не любит явно коммерческие поисковые запросы, прямые вхождения и повторения. Считается, лучше заменять текстовые ссылки на безанкорные, по возможности. Так выглядит более натурально.

Существует мнение, что аудитория Яндекс предпочитает искать сайты более общих тематик: развлечения, женские вопросы, здоровье, игры, кино и так далее. В Google ищутся ответы на темы технического и бизнес-характера. Соответственно, cео-блог лучше разрабатывать для продвижения в Google. А женский портал под Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − шестнадцать =