Особенности продвижения сайтов строительной тематики

c42267Известно, что поисковые системы предпочитают сайты с уникальным, регулярно обновляемым контентом, который пишется для людей. Но, например, при раскрутке сайта о металлочерепице не так просто подбирать контент, который можно было бы регулярно обновлять.

Да и при раскрутке сайта о долевом строительстве ничего принципиально нового, кроме изменений в законодательстве и административных кодексах, не найти. Поэтому нужно иметь опыт в раскрутке сайтов строительной тематики, чтобы убедить поисковые системы в том, что этот ресурс — качественной.

Еще одна сложность в продвижении сайтов строительной тематики заключается в том, что в этой тематике непросто получить естественные ссылки на страницу с правильным текстом (т.е. те ссылки, поставленные не за деньги и не в порядке обмена). Профессионалы в области раскрутки сайта строительной тематики помогут вам получить ссылки с хороших сайтов, которые помогут вашему ресурсу подняться выше в ТОП-10 выдачи.

При раскрутке сайта о долевом строительстве трудно использовать те же методы, что при продвижении портала о персидских котятах. Поэтому специалистам, которые занимаются продвижением такого сайта, нужно сочетать разные методы SEO — в том числе регистрацию в каталогах строительной тематики, рекламу сайта на специализированных форумах и ресурсах. Рекламировать ресурс можно и с помощью размещения тематических статей со ссылкой.

SEO-специалисты помогут вам определить ключевые слова, по которым будет осуществляться раскрутка сайта строительной тематики. Например, мало кто будет искать просто «металлочерепицу» или просто «долевое строительство». Можно раскрутить сайт строительной тематики по этим запросам, но это вряд ли принесет достаточное количество клиентов. Правильными запросами будут «купить металлочерепицу в Тамбове» или «долевое строительство стоимость пая в Саратове».

Чтобы не стать жертвой недобросовестных специалистов по раскрутке сайта, важно знать, что строительная тематика, во-первых, достаточно конкурентна, во-вторых, при всем желании вы вряд ли получите даже на раскрученный сайт о металлочерепице несколько тысяч посетителей в день.

Поэтому, если вам делают такое предложение, скорее всего, продвижение сайта о металлочерепице, а, точнее, привлечение на него пользователей, будет осуществляться покупкой трафика, который будет показывать высокую посещаемость, но не принесет клиентов.

Продвижение сайта строительной тематики — это достаточно сложная и специфическая сфера SEO в целом, поэтому обращайтесь только к профессионалам в раскрутке сайтов, чтобы получить желанный результат.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий