В настоящее время интернет-маркетинг успешно укрепляет свои позиции, когда дело касается рекламирования бренда, предоставления услуг или продвижения бизнес-идей. Но и конкуренция на рынке продаж достаточно высокая, поэтому «новичкам» практически невозможно включиться в борьбу между «акулами» бизнеса.
В таком случае основы продвижения сайтов позволяют донести информацию до потенциальных потребителей. А именно, начать следует с анализа целевой аудитории и изучения конкурентной среды. Мониториг следует проводить не единожды, а постоянно и с одинаковым временным интервалом, чтобы максимально точно проследить динамику изменения состояния выбранных сегментов.
Если раньше считалось, что основы раскрутки сайта следует знать только тем специалистам, кто непосредственно занимается разработкой и продвижением, то в настоящее время сам руководитель организации должен обладать необходимой теоретической информацией.
Рекомендации по оптимизации сайта всегда сугубо индивидуальны. В любом случае основную роль играет направление сайта и его целевая аудитория. Не стоит забывать о рекламных кампаниях, которые организация должна проводить постоянно. В настоящее время популярностью пользуется так называемая контекстная реклама. Основные площадки, на которых она принесет прибыль, — Яндекс, Бегун и Гугл.
Баннерная реклама также является некоторой составляющей для основы продвижения сайтов. Но в последнее время она все больше и больше проигрывает контекстной рекламе, в силу неэффективности и дороговизны первой, по сравнению со второй. И в тоже время баннерная реклама привлекает гораздо меньший процент потенциальных посетителей, поэтому рациональность ее использования на сегодняшний момент минимальна.
В любом случае, основы раскрутки сайтов следует изучать всем тем, кто решил начать интернет-бизнес. Конечно, желательно, чтобы раскруткой занимались профессионалы своего дела. В настоящее время большое количество компаний предлагает свои услуги по оптимизации и продвижению сайтов. Но их расценки достаточно дороги для «новичков» на рынке продаж.
Поэтому тем фирмам, которые не могут позволить себе нанять специалистов, следует изучить интернет-ресурсы, которые предлагают рекомендации по оптимизации сайта.
Дизайн сайта, его наполнение, использование ключевых слов и фраз – все это представляет собой основы раскрутки сайта. Но следует учитывать, что на сайте все должно быть в меру. Чрезмерное увлечение яркими цветами вызывает раздражение у пользователей, а неуместное музыкальное сопровождение заставляет посетителей своевременно покинуть просматриваемую страницу.
Лаконичность, информативность, наличие интересной и нужной информации, рекламные кампании и мониторинг ситуации на рынке – все эти факторы составляют основы продвижения сайтов.