В настоящее время деятельность любой бизнес структуры тесно связана с Интернетом. С помощью «всемирной паутины» можно привлечь внимание потенциальных клиентов, найти новых партнеров, укрепить свои позиции на рынке.
Следовательно, раскрутка сайта компании является первоочередной задачей бизнес проекта. Но необходимо помнить, что это весьма сложный, долгий процесс, который базируется на определенных принципах. И чтобы добиться успеха, важно следовать им.
В частности, принципы оптимизации сайтов включают в себя правило антропоцентричности. Оно предусматривает создание ресурсов, которые отличаются эргономичностью, удобством, привлекательностью для пользователей и в то же время адаптированы к требованиям поисковых роботов. Такие сайты не обременены техническими «изысками».
Здесь плотность ключевых фраз вполне рациональна, а сами ключевики органично вписаны в удобочитаемые тексты. Иногда допускается вольное расположение контента на странице, а его оформление может быть более «человечным». Если исполнять принципы оптимизации, то в конченом итоге ресурс приобретет популярность и у пользовательской аудитории, и у поисковых систем.
Кроме того, принципы продвижения сайта предписывают соблюдать целесообразность при оформлении страниц. Верстка текстов в разделах ресурса идентична оформлению рекламных печатных изданий. Здесь на первый план выходит информативность, полное соответствие текстов тематике сайта, настройка контента под требования поисковиков.
Важно сбалансировать страницу под предпочтения человека и машины. Как гласят принципы продвижения сайта, каждый раздел ресурса должен хорошо восприниматься поисковиками, что повышает шансы удачной индексации. Но в то же время контент ресурса обязан быть понятным, интересным, полезным для пользователей.
Существуют и другие принципы раскрутки сайта. Например, обязательность соответствия тегов. Это правило предъявляет к разработке ресурса свои требования, в частности, необходимо представлять страниц в формате html. Случается так, что непрофессиональные оптимизаторы либо откровенные махинаторы размещают в html тегах заголовков ключевики и даже ссылки.
Поисковые машины, каждый раз проводя анализ заголовков, вместо обычного заголовка страницы вдруг обнаруживают html тег. В этом случае их реакция вполне предсказуемая — текст страницы игнорируется, а индексации не произойдет.
Таким образом, только соблюдая принципы раскрутки сайта, можно добиться каких то эффективных результатов.