Любой бизнес – крупный или малый, требует точного учета. Учета всех операций с клиентами, партнерами, а также всех мало-мальски важных для бизнеса действий и передвижений сотрудников. И очень важно, чтобы процесс учета и анализа был максимально автоматизирован.
Сегодня хочу поделиться с вами отличным решением для небольшого бизнеса, особенностью деятельности которого является работа с клиентами на расстоянии, с помощью переписки через интернет, он-айн и т.п. То есть без личного контакта, так сказать. Например, для интернет-магазинов или компаний, занимающихся созданием и продвижением сайтов.
Это система CRM клиенты и продажи от Мегаплан, позволяющая автоматизировать организацию работы с клиентами практически полностью. CRM позволяет настроить автоматическую продажу и учет товара, вести клиентские базы и базы сделок, выставлять клиентам счета, планировать и контролировать выполнение различных задач и много сего другого.
Подобные программы обычно отличаются очень серьезным внешним видом и сложностью понимания. CRM от Мегаплан же, наоборот, имеет очень веселенький интерфейс и очень проста в управлении. На сайте www.megaplan.ru есть детальные видео-инструкция и инструкция в картинках по использованию продукта.
Несомненным плюсом является также то, что установка системы не требует загрузки на компьютер массивных программ – все происходит онлайн на серверах создателей. Достаточно зайти на сайт, указанный выше, зарегистрироваться и создать аккаунты для себя и своих сотрудников.