Оптимизация сайтов. Вводная статья

10-01-7048350_1Доброго времени суток уважаемые пользователи и посетители сайта о заработке в сети. В данной статье я расскажу Вам о таком виде удаленной работы как оптимизация или как ее еще называют СЕО.

Оптимизация – редактирование или подготовка оболочки и содержимого сайта в соответствии с поисковым запросом, под который создавался проект. Определение конечно суховато и малопонятно, но в процессе знакомства с этим методом заработка все станет на свои места. Итак, начнем.

Для того чтобы сайт приносил доход с размещенных на нем товаров или партнерских программ ему необходимы посетители. Посетитель, зашедший на Ваш ресурс и заинтересовавшись его содержимым, может стать покупателем (если у Вас магазин) или кликнуть по тематической ссылке или баннеру от партнерских программ. Как вывод видим, что для сайтовладельцев основная задача привлечение посетителей. Для привлечения есть несколько способов.

1. Рекламные материалы, такие как баннеры, различного рода ссылки и т.д. Размещение подобных материалов на тематических площадках позволит привлечь целевых посетителей на Ваш ресурс, т.е. тех которые целенаправленно будут просматривать Ваш сайт на предмет необходимого им товара или информации.

2. Регистрация сайта в тематических каталогах и подобных площадках. Люди ищут необходимую информацию по всей сети, а грамотно составленное объявление поможет ищущему человеку заинтересоваться вашим ресурсом.

3. Поисковые системы. Они дают основную массу посетителей для боле менее раскрученного проекта. Человек заходя в поисковую систему и набирая, например, запрос “Все о заработке в сети” получит в выдаче несколько десятков страниц, которые в своем названии или в текстах содержат введенные слова полностью или частично. Из опыта знаю, что при поиске нужной информации человек вряд ли зайдет далее 3 страницы. Значит, нам необходимо в ходе работы вывести свой сайт минимум на 3ю страницу списка выдачи по всем поисковым системам.

Начнем по порядку. Размещение баннеров и ссылок на тематических площадках и форумах необходимо делать вручную. Внимание!!! если Вы хотите чтобы сайт развивался правильно, делайте все в ручную и минимизируйте автоматизацию.

Каждое описание для подписи под ссылкой делайте по возможности уникальным и оставляйте ссылки на страницы наиболее подходящие по тематике сайту, на котором Вы размещаете свою ссылку.

Для регистрации в каталогах, выбирайте такие ресурсы, ТиЦ которых не менее 100, а лучше 500 и более. 1 ссылка с такого проекта для поисковой системы ценится намного дороже, чем 10-20 ссылок с сайтов ТиЦ которых 10-20. При регистрации тоже стоит создавать уникальные описания своего ресурса и не забывать о релевантных категориях.

Теперь перейдем к поисковым системам. Здесь работы намного больше, но и результаты намного выше, чем в первых 2х случаях. Для постоянного роста в рейтинге поисковой системы Вам необходимо сделать так, чтобы посетители заходили на ваш сайт через поисковые системы.

Получается замкнутый круг, скажете Вы, для получения посетителей необходим рейтинг в поисковой системе, а для получения рейтинга необходимы переходы. Здесь все дело в правильно подобранном контенте. Каждую статью, которую Вы добавите себе на сайт или с которой Вы будете работать по заказу должна соответствовать некоторым требованиям.

1. Статья должна быть уникальной, т.е. такого текста не должно встречаться в сети вообще.

2. В себе она должна вмещать от 4 — до 7 ключевых слов или словосочетаний. Например, если сайт о кулинарии и поисковый запрос для него “готовим просто”, то в тексте каждой статьи должны присутствовать слова “готовить просто, простое приготовление, и т.д.”. Следовательно, человек, ищущий простые рецепты в сети наберет запрос “простые рецепты“ и нужный сайт попадет в список выдачи, поскольку поисковый робот проиндексирует ключевые слова статьи и сайта и отнесет их к тематике запроса.

3. Статья не должна содержать ошибок любого вида.

Эти несложные условия помогут Вам в работе, как на собственном сайте, так и под заказ. В зависимости от движка, на котором будет размещен сайт, бывают нюансы с размещением, но в целом все делается по одинаковому сценарию. При работе с текстами вникните в основное направление деятельности сайта и во всех действиях по оптимизации не забывайте включать ключевые фразы основного направления.

Более подробное описание редактирования статьи под конкретный запрос мы рассмотрим в следующих статьях. Успеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =