Оптимизация рекламных блоков и повышение CTR в Google Adsense

nuova-home-adsense-600x599Для получения максимального дохода с системы контекстной рекламы необходимо добиться, чтоб как можно больше посетителей ресурса переходили по рекламным ссылкам, размещенным через сервис Google AdSense. Для этого следует в обязательном порядке производить определенные действия – выполнять оптимизацию рекламных блоков, тем самым повышая CTR.Видимость рекламных блоков должна быть хорошей, код необходимо копировать правильно, форматы объявлений должны быть наиболее большие, а ссылки размещены в определенных местах сайта на всех страницах для получения наиболее высокой прибыли с сайта. Система Google AdSense отличается от себе подобных сервисов тем, что оплата идет за каждый переход по предоставленной ссылке, а не за 1000. Поэтому огромное значение имеет позиция каждого блока на сайте.

Для того чтоб понять, где наиболее прибыльно размещать рекламный блок, следует выявить те участки сайта, на которых внимание посетителей концентрируется больше всего. У каждого сайта есть свои наиболее посещаемые страницы. Именно им следует уделить больше внимания. На каждой отдельной странице пользователи так же смотрят на разные участки. Во многом их внимание зависит от дизайна ресурса.

На главной странице пользователей в первую очередь интересует навигационная система сайта и новостная лента, поэтому блоки должны находиться в непосредственной близости к данным пунктам. На остальных страницах ресурса наиболее эффективными являются блоки, расположенные под статьей.

Пользователи, прочитав информацию, хотят узнать больше, поэтому и переходят на сайт рекламодателя. Так же известно, что пользователи не сильно опускаются вниз сайта, если статья их не заинтересовала. Поэтому имеет смысл отдельный блок рекламных объявлений разместить вверху. В этом случае нельзя допустить сильной нагрузки на верхнюю часть страницы.

Объявления чаще всего является текстовыми, но они не столь эффективны, как анимированные. По этой причине наибольшая отдача от таких объявлений будет в том случае, если они располагаются непосредственно в статье. Это даст возможность пользователям получить больше информации и перейти на сайт рекламодателя.

Цвет рекламного блока так же имеет огромное значение. Новички часто выбирают контрастные цвета по отношению к дизайну сайта для большей наглядности. Это является ошибкой, ведь пользователь заходит на сайт не для того, чтоб перейти на другой, а за информацией. Она не должна давать нагрузку на глаза в виде слишком ярких пятен. Поэтому объявление должно иметь тот же цвет, что и дизайн сайта или тот, который будет максимально дополнять дизайн.

Работа с рекламным кодом не менее важна. Первый рекламный блок на сайте должен показывать наиболее дорогие объявления. При узкой тематике сайта рекламный блок не заполнен до конца объявлениями из-за отсутствия большого количества рекламодателей. В этом случае стоит оставить лишь один блок, но заполненный полностью. Формат можно чередовать с помощью клиентских каналов и после выявить наиболее выгодный формат объявления, изучив статистику переходов.

Для того чтоб максимально повысить CTR, необходимо все ссылки сделать рекламными. Однако это приведет к банну сайта в системе контекстной рекламы Google AdSense. Поэтому следует максимально учитывать все особенности дизайна сайта, его тематики и размещения рекламных блоков для получения наиболее эффективного результата с ресурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =