Для того чтобы подготовить контент страниц необходимо быть осведомленным о том, что обязательно должны присутствовать поисковые запросы в тексте страницы, в теге станицы, и рекомендуется чтобы они присутствовали в заголовках разделов.
Например, поисковый запрос электрогитара, который должен быть в заголовках разделов, в тексте определенной страницы. Текст, скорее всего, попадет в снипет, если разместить некоторые отрывки текста, в которых ключевые слова в отдельные мини-блоки, если это будет, выглядит как цитата и важная к прочтению информация.
Это является важной необходимостью, потому что от того какой снипет будет в поисковой задаче, прямо зависит, будет ли переходить пользователь на сайт. Как известно в мини-блоке длина текста должна быть не более 200 символов.
На сегодняшний день поисковая система Яндекс уже достаточно умело отличает сео-тексты, которые от начала до конца напичканы самыми разнообразными ключевыми фразами, от текстов, которые специально написаны для людей, и поэтому он очень сильно занижает такие тексты в поисковой выдаче.
Из-за этого ненужно ориентироваться конкретно на количество ключевых фраз в тексте. Однажды по данному вопросу высказался Садовский Александр, который сообщил о том, что главной задачей всех сотрудников Яндекс было научить поисковую машину отличать тексты, которые нужны пользователю, от тех, которые пользователю не нужны, т.е. от искусственных.
Поэтому, если вы пишете тексты для людей, а конкретно точно такие же как в топе, то тогда это ошибка поисковой системе, что ваши тексты попали под какие-то пессимизации.