Не поддавайтесь стадному инстинкту

03-330x218

Давно уже замечен тот факт, как отсутствие здравого смысла в продвижении интернет-бизнеса. Множество мини-сайтов в Сети можно увидеть с крупным шрифтом и цветным заголовком в начале страницы. А сколько тематических центров можно встретить, сплошь забитых чужим контентом и рекламой на большую часть монитора. Пора уже разобраться в этой неразберихе и обратить внимание на здравый смысл и уникальность.

Многие стараются делать как у всех и почему-то не довольны отдачей и полученными результатами. Высказывают свои возмущения на форумах по заработку и удивляются, мол почему другие зарабатывают больше, а они делают также, но зарабатывают гораздо меньше. Но они не учитывают одного, что человек, который сам придумал и первый внедрил свой способ заработка будет иметь большое преимущество перед теми, кто всё это слепо копирует.

Вот поэтому начинающим и уже продвинутым интернет-бизнесменам следует усвоить то, что нужно использовать собственные идеи и думать своей головой, а не тупо следовать чужим советам со стороны. Здесь стоит согласиться с тем, что многие обучающие курсы дают необходимый набор знаний, но цель их дать человеку толчок. Этот толчок даёт возможность человеку использовать полученные знания в свойственной и присущей только ему манере, как-то не ординарно, по особенному.

Что же на самом деле происходит? В Сети встретишь множество сайтов схожей тематики (мой тоже далеко не идеал), с простым до ужаса дизайном, ворованным текстом, не имеют авторских материалов и много других бесполезных заморочек, от которых хочется убежать сломя голову.

Почему всё так происходит? А потому что интернет-предприниматели не хотят думать, либо разучились думать, мол пусть думают за них другие. Они плывут по течению Интернета, что-то предпочитают, даже не зная зачем им это нужно. Натоптанной тропой всегда легче идти, но факт того, что надо хотя бы иногда и самому мыслить, должен иметь место.

Нужно грамотно поставить ведение своего дела, не откладывать его в длинный ящик, не лениться. Если предприниматель вспоминает о своём бизнесе раз в неделю и думает, что этого достаточно, то пусть сам попробует есть раз в неделю и посмотрим, что из него получится, спустя некоторое время. Тоже самое произойдёт и с его собственным делом.

Теперь рассмотрим, что необходимо для того, чтобы хоть как-то выделиться из общей толпы.

· Самостоятельно уметь принять решения. Принимая то или иное решение, Вы сами за него несёте ответственность. Даже, если Вы читаете обучающие материалы, то решение принимаете Вы, а не автор этих материалов. Именно поэтому у Вас может всё получиться точно так, как у автора , потому что Вы не приложили собственного ума, а следовали буква в букву обучающим материалам.

Ещё один аспект – это советы других интернет-предпринимателей. К советам можно прислушаться, но решать Вам, за Вас они не решат. Не всегда можно полностью положиться на кого-то. Умейте сами принимать правильные решения.

· Воображение и фантазия. Постарайтесь сделать свой проект отличным от других, уникальность прежде всего. Предлагайте пользователям Сети свои инновации, что они ещё не видели, и им будет интересен Ваш проект. Воображайте, это не сложно, сделайте проект не похожий на другие.

· Не забывайте о своём проекте. Это самое коварное и болезненное место интернет-предпринимателей. Великое множество в Сети незаконченных и лежачих проектов, которые просто «висят» на хостинге без толку. Поэтому одним из самых важных аспектов является доводка до ума Вашего проекта, не взирая на существующие препятствия.

Публикуйте свежие материалы и совершенствуйте постоянно собственный проект. Даже если Вы не желаете больше работать над своим проектом, то лучше уж продайте его, не убивайте его, не следуйте примеру других.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =