Не поддавайтесь стадному инстинкту

03-330x218

Давно уже замечен тот факт, как отсутствие здравого смысла в продвижении интернет-бизнеса. Множество мини-сайтов в Сети можно увидеть с крупным шрифтом и цветным заголовком в начале страницы. А сколько тематических центров можно встретить, сплошь забитых чужим контентом и рекламой на большую часть монитора. Пора уже разобраться в этой неразберихе и обратить внимание на здравый смысл и уникальность.

Многие стараются делать как у всех и почему-то не довольны отдачей и полученными результатами. Высказывают свои возмущения на форумах по заработку и удивляются, мол почему другие зарабатывают больше, а они делают также, но зарабатывают гораздо меньше. Но они не учитывают одного, что человек, который сам придумал и первый внедрил свой способ заработка будет иметь большое преимущество перед теми, кто всё это слепо копирует.

Вот поэтому начинающим и уже продвинутым интернет-бизнесменам следует усвоить то, что нужно использовать собственные идеи и думать своей головой, а не тупо следовать чужим советам со стороны. Здесь стоит согласиться с тем, что многие обучающие курсы дают необходимый набор знаний, но цель их дать человеку толчок. Этот толчок даёт возможность человеку использовать полученные знания в свойственной и присущей только ему манере, как-то не ординарно, по особенному.

Что же на самом деле происходит? В Сети встретишь множество сайтов схожей тематики (мой тоже далеко не идеал), с простым до ужаса дизайном, ворованным текстом, не имеют авторских материалов и много других бесполезных заморочек, от которых хочется убежать сломя голову.

Почему всё так происходит? А потому что интернет-предприниматели не хотят думать, либо разучились думать, мол пусть думают за них другие. Они плывут по течению Интернета, что-то предпочитают, даже не зная зачем им это нужно. Натоптанной тропой всегда легче идти, но факт того, что надо хотя бы иногда и самому мыслить, должен иметь место.

Нужно грамотно поставить ведение своего дела, не откладывать его в длинный ящик, не лениться. Если предприниматель вспоминает о своём бизнесе раз в неделю и думает, что этого достаточно, то пусть сам попробует есть раз в неделю и посмотрим, что из него получится, спустя некоторое время. Тоже самое произойдёт и с его собственным делом.

Теперь рассмотрим, что необходимо для того, чтобы хоть как-то выделиться из общей толпы.

· Самостоятельно уметь принять решения. Принимая то или иное решение, Вы сами за него несёте ответственность. Даже, если Вы читаете обучающие материалы, то решение принимаете Вы, а не автор этих материалов. Именно поэтому у Вас может всё получиться точно так, как у автора , потому что Вы не приложили собственного ума, а следовали буква в букву обучающим материалам.

Ещё один аспект – это советы других интернет-предпринимателей. К советам можно прислушаться, но решать Вам, за Вас они не решат. Не всегда можно полностью положиться на кого-то. Умейте сами принимать правильные решения.

· Воображение и фантазия. Постарайтесь сделать свой проект отличным от других, уникальность прежде всего. Предлагайте пользователям Сети свои инновации, что они ещё не видели, и им будет интересен Ваш проект. Воображайте, это не сложно, сделайте проект не похожий на другие.

· Не забывайте о своём проекте. Это самое коварное и болезненное место интернет-предпринимателей. Великое множество в Сети незаконченных и лежачих проектов, которые просто «висят» на хостинге без толку. Поэтому одним из самых важных аспектов является доводка до ума Вашего проекта, не взирая на существующие препятствия.

Публикуйте свежие материалы и совершенствуйте постоянно собственный проект. Даже если Вы не желаете больше работать над своим проектом, то лучше уж продайте его, не убивайте его, не следуйте примеру других.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий