Навигация на блоге

NavigationНавигация – это наверное главное на сайте (конечно после дизайна), что может привлечь или оттолкнуть пользователя. Однако, здесь есть некоторые моменты, которые следует учитывать.

Категории и теги (метки). Как на блоговых движках (wordpress, например), так и на портальных (DLE и прочие), существует возможность реализовывать навигацию с помощью категорий и тегов. Следует жестко разграничивать эти понятия и понимать разницу между ними.

  • Категория – это общее понятие, не стоит её создавать для одной единственной темы. Чтобы она не потерялась, можно создать раздел «разное» и там собрать всё, что не вошло в другие разделы. По мере же накопления материала, можно создавать категорию. Например, категория «видео», или «игры».
  • Теги не зря ещё называются метками. Главная их цель – отметить в статье или материале некоторый ключевой момент. Например, для раздела видео – это режисёр фильма или жанр – комедия или фантастика. Категории можно продублировать и в метках, а вот наоборот -это не всегда хорошо.

В любом случае, все эти телодвижения очень помогают внутренней перелиновке сайта, что в свою очередь хорошо влияет на индексацию.

Ещё несколько мыслей.

Кнопка RSS. Убивают сильно мудрые люди, думающие, что количество подписчиков напрямую зависит от величины кнопки. Лучше это место занять каким-нибудь полезным элементом навигации, ну или на худой конец – виджетом. Ещё не лишним будет набор для авторизации из всех существующих онлайн сервисов.

Если же вам нужны консалтинговые услуги, лучше компании МСФО найти очень сложно, 20 лет бесперебойной работы всё таки!

Пока всё, ждите следующих публикаций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − десять =