Локальные схемы перелинковки сайта

Перелинковка — одна из важнейших процедур при раскрутке сайта. Для того, чтобы правильно выполнить блок-схемы перелинковки ресурса, необходимо быть сведущим в способах локальной перелинковки. Родственные страницы одного уровня вложенности связываются между собой.

Блок-схема кольцо.

Вот блок-схема связки, когда страницы последовательно между собой связываются ссылками, образуя кольцо: А —-> В —-> C —-> A.

Существенный недостаток такой блок-схемы состоит в том, что если одна из страниц неожиданно выпадает из индекса, связь разрушается, и ссылочный вес кольцо теряет.

Экспериментально доказано, что по сравнению с другими блок-схемами локальной перелинковки кольцевая блок-схема связки дает наибольший вес каждой странице.

Блок-схема куб.

Чтобы выполнить такую блок-схему страницы ресурса группируются друг с другом в два кольца. Каждое кольцо содержит количество страниц, кратное четырем.
Условно считаем цепочку одного кольца как «Е» и второго как «Р».

Кольца перелинковываются между собой волнообразно по такому принципу:

Е1 —> Р2 —> Е3 —> Р4 —> Е1, Р1 —> Е2 —> Р3 —> Е4 —> Р1,

Е1 —> Е2 —> Е3 —> Е4 —> Е1, Р1 —> Р2 —> Р3 —> Р4 —> Р1.

Блок-схема «Куб» по конструкции сложнее «Кольца» и автоматизации практически не поддается.

Однако блок-схема «Куб» имеет серьезный джокер:
при выпадении нескольких звеньев из этой цепи, ссылочный вес сохраняется, и цепь в любом случае остается замкнутой.

Блок-схема звезда.

Принцип работы такой блок-схемы, это когда: «все ссылаются на всех».

Правила перелинковки ресурса.

Мы усвоили основные блок-схемы для связки страниц ресурса.

Есть правила, которые помогут избежать ошибок и применить выбранную схему эффективно.

Приведенные советы являются усредненными. Возможны отклонения по вашему усмотрению.

Вы знаете, что существует ограничения на количество исходящих ссылок со страницы.

Работая с различными сайтами, можно столкнуться с отклонениями. Такова проза жизни в интернете. Но все равно будет необходимо закрывать часть некачественных ссылок от индексации, и избегать дублирования ссылок.

Совет 1. 10 ссылок со страницы и не более.

Ссылочный вес распределять по всем исходящим ссылкам:
Увеличение исходящих ссылок, приводит к уменьшению веса каждой из них.

Оптимизатор регулирует передаваемый ссылочный вес, используя ограничение количества исходящих ссылок, направляя его на нужные страницы. Часть ссылок надо закрыть от индексации.

Совет 2. Ссылки нужно делать в виде текста.

Для правильной передачи веса рекомендуется, использовать текстовые ссылки, которые в тексте содержат ключевые слова. Анкорный текст должен находиться на странице ресурса.

Совет 3. Избегать дублирования ссылок с одной страницы на другую.

Часто такое дублирование ссылок находим в каталогах товаров. Там обычно находится три ссылки: фото товара, имя модели товара и ссылка в описании «подробнее».

Рекомендуется допускать к индексации одну ссылку, которая должна быть текстовой и содержать ключи.

Когда раскручиваете в Яндексе, с помощью ссылку «подробнее» надо закрыть.
Атрибут rel=nofollow лучше добавить к ссылке с картинкой.

Иногда изображение может быть полезно:
при правильной оптимизации оно может привлечь на ресурс дополнительный поток посетителей.

Совет 4. В адресе страницы должны находиться ключевые слова.

Ключи в URL – один из наиболее эффективных факторов ранжирования.

Наибольшее значение имеет применение ключей в названии домена, которое по важности является применение ключа в названии страницы.

Подмечено, что ключи на транслите имеют больший рейтинг, по сравнению с его переводом на английский.

Совет 5. Закрывание ссылок от индексации.

Для грамотной передачи ссылочного веса, надо на некоторых страницах разделы меню закрывать и некоторые ссылки от индексации. Оставляем только важные ссылки, которые нужны для передачи ссылочного веса между страницами.

Удачной вам раскрутки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 1 =