Одна из самых больших ошибок начинающих копирайтеров – это игнорирование того факта, что их текст предназначен для строго определенной аудитории. Нельзя написать один текст, который будет одинаково воспринят любым человеком.
Заинтересованность в материале и поведение читателя, после его прочтения, зависят от его пола, возраста, социального положения, национальных и религиозных аспектов и многого другого. Попробуйте представить себя, читающим рекламное объявление 17 века, в котором предлагают новые некоптящие свечи.
Если вы его и дочитаете до конца, то только из интереса: о чем и как писали в те времена, но никакого желания поскорее приобрести инновационный продукт для освещения комнаты у вас не возникнет.
Перед тем как писать текст постарайтесь четко уяснить – кто ваш потенциальный читатель и пишите строго для него. Затрагивая интересные именно для него аспекты, дергая за наиболее обнаженные струны его души.
Может быть ваш читатель – бизнес-леди 35–50 лет, проводящая дни напролет в офисе, не испытывающая материальных трудностей и проводящая свой отпуск всякий раз в новой точке планеты.
А может быть, статью читает молодой человек, засидевшийся за компьютером у себя дома допоздна, в поисках новой более интересной работы. При этом из его колонок не перестает греметь современная музыка.
Если вы напишите контент для узкой категории людей, то это многократно повысит уровень конверсии текста, и поможет вашим читателям чувствовать, что их хорошо понимают и все их потребности будут удовлетворены.