Качественный контент сайта

Content Интернет наполнен миллионами сайтов: информационные, сайты-магазины, форумы, научные сайты, рекламные – все они базируются, как и оффлайн издания, научные конференции или рекламные щиты, на правильном и уместном слоге.

Информационное наполнение, слово – вот то, что делает любой сайт живым и непохожим на миллионы других. Информационный контент, а именно так называется та самая текстовая начинка сайта, определяет направленность сайта, его целевую аудиторию (ЦА), а зачастую и его привлекательность для ЦА.

Если подходить к среднестатистическим текстам, размещаемым на сайтах с точки зрения маркетинга, то далеко не все они выполняют свои функции. И причина этого не столько в том, что структура самого текста не до конца продумана, а в том, что работу зачастую поручают людям не до конца компетентным и квалифицированным.

Подумайте, ведь в оффлайне рекламой и вообще работой с текстом занимаются журналисты, маркетологи – специалисты, владеющие слогом и правилами подачи текста, необходимыми для его правильного понимания и повышения эффективности.

В Интернете главное – трафик, продажи. В офлайне – аудитория (для книг, газет, журналов – тот же трафик!) и те же продажи. Потому заранее стоит оговориться, что в этой статье мы «по умолчанию» будем рассматривать хорошие тексты, которые способны принести пользу как владельцам сайтов, так и пользователям купившим нужный продукт или отыскавшим доступно изложенную необходимую информацию. Это крайне немаловажно, поскольку всегда нужно исходить из всего лучшего, иначе на хороший стабильный результат рассчитывать сложно.

Современные поисковые системы придают огромное значение качеству контента и его постоянному обновлению. Если контент на сайте краденный или чуть-чуть переделанный – то сайт рискует попасть под фильтры поисковых систем и стать недоступным для поиска пользователями, а, следовательно, полностью потерять свою эффективность.

Кроме того, текст является основным объектом внутренней оптимизации, которая составляет основную часть продвижения сайта в поисковых системах. Правильная оптимизация текста сайта – половина успеха в продвижении!

Во-первых, необходимо составить списки ключевых слов, которые наиболее объективно отражают направленность Вашего сайта. После этого, необходимо с плотностью примерно в 5-10% расположить их в тексте сайта (желательно в неизменённом виде, разделять ключевые фразы знаками препинания можно).

Продвижение же ссылками и статьями нужно осуществлять исходя из основных ключевых слов. Так поисковые системы могут определить тематику Вашего сайта, и тот сможет создать конкуренцию по основным запросам, по которым непосредственно продвигался сайт.

Кроме того, самая явная причина необходимости размещения хорошего контента на сайте в том, что практически все возможности обычной жизни постепенно переносятся в Интернет. Вы можете делать покупки, оплачивать коммунальные услуги, читать книги или общаться с другими людьми посредством всемирной паутины. Но только основной способ передачи информации – это написанный текст, вот почему ему придаётся такое огромное значение.

Всё больше и больше людей вместо того, чтобы посмотреть прогноз погоды по телевизору, лехут в Интернет, чтобы узнать что творится за окном уютной квартиры. Всё больше молодёжи знакомятся в Интернете, вместо того, чтобы пойти и погулять прекрасным зимним вечером. Аудитория постоянно растёт. И нет ничего удивительного в том, что реклама заняла серьёзное место в онлайн-мире. Ведь это просто!

Если человек, сам о том в момент серфинга не думая, нуждается в какой-либо услуге или товаре, то грех не дать ему шанс приобрести то, что нужно. Достаточно лишь красочно и доступно выложить на видном месте рекламу товара, его объективный обзор и прикрутить возможность быстрой покупки. Вполне естественно, что в большинстве случаев, человек станет Вашим клиентом. Главное – знать, как угодить потенциальному клиенту, а это, в основном, — задача текста.

Любой человек, который зайдёт на Ваш сайт обратит внимание, и с удовольствием ознакомится с грамотно и профессионально поданной информацией. Всё как в оффлайне – стройте систему грамотного контента, дополняйте его, обновляйте – приобретайте репутацию! И она на Вас сыграет очень и очень хорошо.

В первую очередь, это касается продаж, которые, как правило, стремительно повышаются по мере того, как текст на сайте обновляется и становится более «продающим», т.е. по мере возрастания «авторитета» сайта и повышения лояльности пользователей к нему. Получается, что от контента напрямую зависит эффективность бизнеса!

Если Вы действительно цените своих покупателей и свои нервы – всегда заказывайте контент у профессиональных копирайтеров, которые уже изучили нравы того или иного сегмента Интернет-аудитории и имеют к ним наработанный подход. Ведь основная задача контента – мягко и ненавязчиво подтолкнуть пользователя к покупке, которая даже быть может ему и не нужна, но отказать себе в ней он не может.

По мере того, как рекламный контент попадает в поле зрения пользователя и начинает действовать, он выполняет ряд задач – одну за другой. Т.е. нужно дать пользователю понять, что предлагаемый товар ему действительно нужен, затем необходимо ясно сказать, что у конкурентов аналогов Вашего товара нет, или покупать их банально невыгодно, ну а закончить нужно тем, что вот, мол, Вы – будете нашим клиентом. Потому что только сейчас и только для Вам этот товар такой дешёвый, такой красивый и такой нужный.

Профессионалы делают именно такой контент – привлекающий и заинтересовывающий. Кроме того, они делают его удивительно удобным для поисковых систем, для того, чтобы Вашу компанию всегда находили и она пользовалась популярностью. Контент – залог успеха для хорошего сайта. К написанию текста нужно подойти крайне ответственно, и тогда Ваш сайт станет популярным и авторитетным. Дерзайте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 10 =