Копирайтинг для Твиттера

dd07485c55Вы еще не используете Twitter и другие сервисы микросообщений для продвижения своих товаров или услуг? Зря! Это реальный шанс подняться на голову выше соперников.

А может быть вы уже задумывались о том, что хорошо бы поработать в данном направлении, но не знаете как? Твиттер это, ведь не классический сайт, и даже не блог.

Существуют ли копирайтеры, способные творить в этом микроформате?

Ограниченность формата 140 символами требует предельной ясности и четкости, тут нет места для пространных размышлений. В связи с этим возникает вопрос, какие приемы копирайтинга работают в микроблогах?

Прежде всего, надо сказать, что Twitter — это не платформа для распространения традиционой рекламы. Не пытайтесь тут использовать те наработки, которые применяют при рассылке спама или в телерекламе.

Если пользователь почувствует, что ему пытаются подсунуть рекламу, то очень велика вероятность того, что он прекратит чтение ваших твитов навсегда. Технологии Web 2.0 приспособлены для налаживания добрых взаимоотношений с потенциальным клиентом. А Твиттер очень хорошо подходит именно для этого. Существуют и другие сервисы микросообщений, но Твитер круче любого из них.

Для тех из нас, кто привых дотошно вдаваться во все детали, касающиеся предмета разговора, подготовка коротких сообщений для Твитера может показаться практически невыполнимой задачей.

На ум приходит только одно решение — нарезать весь текст на сотни твитов и запустить их один за другим. Но это совершенно не то, что надо для Twitter’а. Сюда надо приходить с совершенно другой философией. Иначе вы никогда не наберете достаточного количества фоловеров.

В сообщениях не должно быть никакого формализма. Поверьте, соль идеи можно и нужно выражать в нескольких словах. Такая идея обязательно найдет благодарных читатей и последователей.

Если вы говорите о тех вещах, которыми действительно интересуетесь, то говорите таким образом, чтобы другие вас быстро понимали. Люди любят слушать собеседников, имеющих собственное мнение и умещих его выражать.

После того, как в вашем запасе накопиться не одна сотня сообщений с интересными и полезными идеями, люди сами потянутся к вам. Вы построете платформу доверия и открытости. Ваши последователи захотят побольше узнать о вас, о том, что вы им можете предложить. И только сейчас можно начинать превращение фоловеров в клиентов. Будьте аккуратны, никаких продающих текстов и резких выпадов.

Используйте Твитер для анонса собственных продуктов, предлагайте бесплатные и условно бесплатные продукты, отвечайте на вопросы клиентов, даже на те, которые еще не успели созреть в их головах. Единственная вещь, которую вы не должны делать никогда — это пытаться продавать через Twitter. Крутитесь вокруг своего дела, и продажи обязательно придут, как только наладятся микроблоговые отношения с будущими клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − восемь =