Это одна из наиболее масштабных систем контекстной рекламы. Партнерами системы являются более 150 000 сайтов. Задействована большая часть русскоязычного сегмента интернета. Рекламу, размещенную в системе контекстной рекламы «Бегун» ежемесячно просматривает более 40 миллионов пользователей. Система начала свою работу сразу после появления Яндекс Директ.
Это самый первый российский сервис, позволяющий владельцам сайта зарабатывать на рекламных переходах. На данный момент главным отличием рекламной сети «Бегун» от других подобных сервисов является наличие возможности рекламировать товар или услугу через «Бегун» в других рекламных сетях, например, в Google AdWords, Kavanga и MobileDirect.
Трансляция рекламных объявлений осуществляется на таких крупных ресурсах, как Одноклассники, Rambler.ru, Mail.ru и Google. Все рекламные объявления, созданные в системе контекстной рекламы «Бегун» имеют показатели, при помощи которых становится видно, насколько оно эффективно, какова цена за переходы и CTR. Таким образом становится понятным, правильно ли составлено объявление для того, чтоб принести максимальный результат. Это позволяет существенно экономить бюджет на рекламу.
Благодаря настройкам и инструментам, предоставленным системой контекстной рекламы «Бегун», можно отсеивать ненужные проказы. Для этого используется временной и географический таргетинг, распределение бюджета посуточно, релевантность и выбор источников трафика. Помимо этого, присутствует возможность ограничить численность переходов, что делает сервис еще удобнее.
Сервис «Витрины» дает возможность рекламодателям добавлять картинку в изображение объявления. Это дает возможность более эффективно привлекать пользователей из всемирной сети.
Для компаний система контекстной рекламы «Бегун» создала сервис, благодаря которому можно рекламировать свой товар или услуги тем, кто не имеет сайта. Для этого непосредственно в системе «Бегун» создается личная страничка с картой, на которой отмечен маршрут, контактными данными и основной информацией о деятельности организации. После этого появляется возможность создания рекламной компании на общих основаниях.
Еще одним полезным инструментом является функция «Мобильный таргетинг». При использовании сервиса можно получить данные по мобильному телефону пользователя, зашедшего по объявлению.
Как и в остальных сервисах контекстной рекламы, в системе «Бегун» можно получить подробный отчет о показах объявлений. Так известно число переходов, их стоимость, а так же затраты на рекламную компанию. Кроме этого, существует возможность получения информации по позициям объявлений и отфильтровать наихудшие из них.
Эффективность всей рекламной компании можно рассчитать благодаря таким сервисам, как SpyLOG, LiveInternet и Google.Analytics.
Плата начисляется за переходы по контекстным объявлениям, за показы баннеров и за звонки, совершенные пользователями в PPC. Стоимость одного перехода может равняться 10 копейкам и выше, в зависимости от показателей. Стоимость 1 тысячи показов составляет $10, в то время как минимальная стоимость рекламной компании в системе контекстной рекламы составляет 140 российских рублей. Оплату можно произвести различными наиболее популярными способами по желанию клиента.
Система контекстной рекламы «Бегун» — это не только возможность проведения рекламной компании для рекламодателей, но и отличная возможность заработка для владельцев сайтов, которые посещают пользователи интернета. Система «Бегун» Отдает своим партнерам половину от стоимости рекламы.