Как заработать начинающему копирайтеру

copywriting in metal type blocks
copywriting in metal type blocks

Доброго времени суток уважаемые посетители и пользователи моего сайта о заработке в сети. В данной статье хотел бы рассказать Вам о таком способе заработка, как копирайтинг. Копирайтер – создающий оригинальные (уникальные) тексты на заказ или с целью продажи на биржах человек. Являясь автором получившегося материала, копирайтер обладает полным авторским правом на свое произведение и оно (право) защищено законом об авторском праве. Копирайтер является производителем уникального контента для сайтостроения, а поскольку этот рынок развивается все более активно, надобность в таких специалистах не пропадет еще долго.

Итак, как же стать копирайтером? Копирайтером может стать абсолютно любой человек, который хочет, выделится из серой массы. Если Вы имеете интересное хобби или часто путешествуете, много читаете, можете грамотно оценить книгу или фильм, тогда Вам не стоит далеко ходить, попробуйте описать то, что Вам нравится.

Получившиеся тексты первое время давайте на рецензию друзьям и знакомым (идеальный вариант давать на рецензию сетевым знакомым), узнайте их мнение и внесите необходимые коррективы. Зачем это нужно? Все очень просто продать нечитаемый корявый и неинтересный текст будет невозможно и для возможности конкурировать на рынке уникального контента, следовательно, вы не сможете здесь заработать.

После получения первого опыта и внесения необходимых поправок можно приступить к следующему шагу на пути к проффесиональному копирайтингу – работе с биржами. Биржи копирайтинга или биржи текстов (биржи контентов) – сводят в месте продавцов контента и покупателей.

Выставлением своих текстов на таких биржах Вы сможете получить первые средства, а так же первый рейтинг на проектах и первые отзывы о своей работе. Но торговля на биржах не единственный способ заработка на произведении уникального контента, поскольку некоторые статьи могут долго искать своего клиента. Работа под заказ – это следующая ступень эволюции копирайтера.

Состоит она в том, что некие заказчики дают вам заказ в виде темы для написания текстов, а так же с заданным количеством ключевых слов или иными техническими указаниями. Оплата таких заказов может быть и не выше чем продажа через биржу, но производится она по факту выполнения работы и объем возможных заказов может намного превысить вашу производительность.

Общение с заказчиками – это отдельная тема для статьи. С каждым заказчиком необходим индивидуальный подход и общение, поскольку от них зависит Ваш заработок и степень придирчивости при проверке выполненной работы. В процессе работы Вы можете, столкнутся с такими заказами, когда человек сам не знает, чего хочет.

Ему необходима статья или рецензия, но какими правилами руководствоваться при написании не знает. Так обычно дают заказы те, кто создает или раскручивает сайт впервые или имеет скромное представление о том, что такое СЕО и продвижение по поисковым запросам. В таких случаях необходимо проявить немного инициативы.

Для начала возьмите у заказчика ссылку на сайт, на котором будет располагаться статья или хотя бы тематику будущего сайта. Потом перейдите на сайт и определитесь с его тематикой и, хотя бы примерно, с поисковыми запросами по которым этот сайт выдается (должен выдаваться) в списке выдачи поисковой системой.

Текст, который будет размещен на таком сайте, должен соответствовать общей тематике сайта, а так же иметь в себе слово или словосочетание, которое является поисковым запросом. Например, сайт www.startupindex.ru выдается в списке выдачи по запросу заработок в сети или все о заработке в сети и поэтому основная масса текстов содержит в себе несколько таких словосочетаний в различных вариациях.

Это называется ключевыми словами. У ключевых слов существует прямое и не прямое вхождение в текст. Прямое вхождение – это когда словосочетание, которое вводится в поисковик, в таком же виде без изменений встречается в тексте. Непрямое вхождение – это когда словосочетание поискового запроса встречается в тексте в различных падежах и вариациях. Плотность ключевых слов – это количество введенных в текст ключей на 1000 слов в тексте.

Средний показатель, который устраивает все поисковики 3-4%, т.е. на 1000 слов ключевое словосочетание должно встретиться не более 4 раз, причем 1 раз обязательно с точным вхождением, а остальные в вариациях. Приобретая опыт в самостоятельном решении вопроса о качественном составлении статьи, Вы сможете выполнять наиболее сложную работу и быстро достигните солидного успеха в копирайтинге. Успеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 18 =