Как удержать посетителя на сайте?

5-minДоброго времени суток. Сегодня мы поговорим на страницах Блога  о том, как удержать посетителей, которые пришли к вам на сайт.

Собственно говоря, основной целью поисковой оптимизации является привлечение  посетителей, но тогда встает вопрос «что с ними делать?». Для того,  чтобы Ваш проект стал успешным, необходимо показать посетителям, что Ваш сайт удобен и полезен и, в конечном итоге, заставить их прийти на сайт еще раз.

Плясать, как и водиться, будем от печки. Как только человек приходит на сайт, первое, что ему бросается в глаза это дизайн. Не каждый может позволить себе уникальный дизайн. Нет ничего страшного, если дизайн сайта будет строиться на теме из публичного доступа. Но все равно, есть несколько правил, которых надо придерживаться.

  • Дизайн не должен «резать глаз». Слишком много ярких красок в большинстве случаев, не привлечет, а отпугнет человека.
  • Не делайте сайт слишком темным. Все еще встречаются на просторах сети сайты, на которых в качестве основного фона использован черный цвет. При этом, буквы используются красные или фиолетовые, так что прочитать что-либо практически невозможно.
  • Старайтесь, чтобы дизайн соответствовал тематике сайта, или выбирайте нейтральный тему оформления, которую можно применить везде.

Идем дальше. Сам по себе дизайн не сможет привлечь посетителя прийти на Ваш сайт еще несколько раз. Для того, чтобы привлечь человека нужен качественный контент. Под словом качественный я подразумеваю, что он должен быть уникальным, грамотно написанным, интересным и не должен содержать орфографических ошибок.

Если природа обделила Вас писательским талантом, то можно купить статьи на бирже контента. Единственное, что я Вам не советую делать, это воровать контент с других сайтов.

Помимо всего вышеописанного, есть еще пара мелких хитростей:

  • Стараемся ставить как можно меньше внешних ссылок. Если ссылку поставить все-таки необходимо, делаем так, чтобы она открывалась в отдельной вкладке, тогда посетитель, кликнув на ссылке и просмотрев статью, на которую она ссылается, возможно, вернется на Ваш сайт.
  • Чаше делаем серии взаимосвязанных постов. Например, подойдут разного рода эксперименты, марафоны и пр. Если Вы заинтересуете человека, то он с большей вероятностью подпишется на RSS и зайдет после, для того, чтобы прочитать продолжение.
  • Напоминаем посетителю в конце каждой статьи, чтобы он не забыл подписаться на RSS.
  • Стараемся по возможности анонсировать тему следующей статьи в конце предыдущей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 − два =