Как нельзя раскручивать сайт

Для того чтобы продвинуть свой сайт в ТОП поисковой выдачи оптимизаторы готовы на все. Они изобретают все новые и новые ухищрения, ищут пути обойти (обмануть) алгоритмы поисковых машин.

В свою очередь поисковики безжалостно борются с подобными нарушениями, пресекают черную оптимизацию, применяют к нечестным сайтам различные санкции. Крайней мерой наказания служит полное удаление ресурса из индекса. Ниже описаны запретные методы продвижения, применяемые оптимизаторами на свой риск и страх.

1. Перенасыщение ключевыми словами.

Это самый часто встречающийся примитивный метод оптимизации. Суть его состоит в многократном размещении одной и той же фразы по всему тексту. Цель таких действий – это повысить репутацию статьи в глазах поисковых машин. На самом деле подобные действия могут только навредить сайту. Допустимая плотность ключевых слов не должна превышать 15%. В противном случае статья вообще не пройдет индексацию.

2. Применение невидимого текста.

Этот черный прием был популярен на заре развития Интернета. Суть его состоит в размещении популярных ключевых фраз (рефераты, интим, любовь, деньги) по всей странице сайта. Для того чтобы страница не выглядела ужасно, тексты скрывали различными методами. Их форматировали под цвет фона страницы, выносили за границы видимости, уменьшали шрифт, перекрывали верхними слоями и т.д.

Человек не мог прочесть скрытую информацию, а вот поисковики (работающие с кодом) все видели и учитывали. Со временем подобные действия стали наказываться поисковыми системами. Даже если поисковик не замечает подобный обман, его могут заметить пользователи. Пожаловаться на вредный сайт сейчас не составляет труда. С данным приемом оптимизаторам стоит быть предельно осторожными.

3. Использование скрытых ссылок.

Принцип тот же что и со скрытым текстом. Пользователь такие ссылки не видит, а поисковый робот совершает по ним переходы на сторонние ресурсы (внутренние страницы сайта). Кроме того имеется возможность поставить ссылку на картинку размером всего в один пиксель. Сайт, замеченный в подобных нарушениях, попадает в бан поисковых систем.

4. Поисковый спам.

Размещение в статье фраз, которые не относятся к общей теме. Если посетитель пришел на страницу сайта по конкретному ключевому запросу, а обнаружил совершенно иную информацию, он уже имеет право жаловаться на поисковый спам. Сервисы, которые принимают подобные жалобы от пользователей, есть в каждой поисковой системе.

5. Ссылочный спам.

Страница, имеющая большое число внешних ссылок, считается популярной, ценной и полезной. Такой странице поисковые машины дают первые места в поисковой выдаче. Чтобы нарастить число внешних ссылок, оптимизаторы обмениваются ссылками, покупают их, регистрируются в большом количестве каталогов. Поисковики пытаются вычислить ссылки, размещенные неестественным образом. Ссылки, которые не соответствуют заданной тематике, считаются спамом, так как они навязываются пользователям без их согласия. Подобные действия наказываются поисковиками. Также поисковики не любят большого числа внешних ссылок на одной странице. Максимально допустимое количество – это не более пяти штук.

6. Копирование чужого контента.

Тут все понятно. Скопированный без согласия автора текст (как и любая другая информация) считается краденным. Любой авторский контент защищен авторскими правами на него и является интеллектуальной собственностью. Присваивание чужих заслуг наказывается законодательством. Поисковые машины, сталкиваясь с подобными случаями, игнорируют такой текст, не индексируют его. Если на сайте большинство информации является краденой, сайт удаляется из индекса целиком. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно писать статьи самостоятельно, либо заказывать их авторам на биржах контента.

7. Бредовый текст.

Текст, размещенный на сайте и не содержащий никакого смысла. Обычный набор самых популярных ключевых запросов, размещенных в произвольном порядке. Такой текст рассчитан на робота, а не на людей. Чаще всего его вообще невозможно прочесть. Существуют специальные программы, способные создавать подобные статьи. Они автоматически заменяют отдельные слова в чужой статье на синонимы, пытаются добиться уникальности, но абсолютно не способны выстроить смысловую цепочку. На сайты, размещающие подобные тексты, также можно пожаловаться.

8. Клоакинг.

С помощью специальных алгоритмов оптимизаторы добиваются того, что человек и поисковый робот видят совершенно разную информацию. Таким образом, поисковик продвигает сайт по популярному запросу, а сайт содержит, например, рекламу товаров и услуг. Применение данного черного метода продвижения запрещено. К тому же, как показывает практика, подобные сайты долго не живут.

9. Автоматические редиректы.

Специальные алгоритмы перебрасывают посетителя, который ни о чем не подозревает, на совершенно иную страницу (ресурс). Смысл подобных действий состоит, как и прежде, в попытке обманом завладеть трафиком, увеличить посещаемость, показать рекламную страницу.

Все вышеописанные методы черной оптимизации жестоко наказываются поисковыми системами. Использовать подобные методики для продвижения собственного ресурса не рекомендуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 7 =