Используем Миралинкс и Адвего для создания СДЛ

advego-i-den-gi-300x250Приветствую вас, мои дорогие читатели. Сегодня хочется затронуть тему создания сайтов для людей. А если быть точнее, затронуть такие этапы как, наполнение и развитие. Я расскажу свою методику, которую я использую при создании своих сайтов для людей.

Для начала стоит упомянуть, я использую полное делегирование, то есть стараюсь снимать с себя максимум работ, передавая её другим работникам.

Итак, вы создали сайт, подобрали аккуратный дизайн. Почистили этот дизайн от лишних ссылок и «подкрутили» его под ваш сайт, в общем, сделали всё, чтобы ваш сайт выглядел более менее симпатично. В голове уже пошли мысли, как у вашего сайта будет большой тиц и четырёхзначная посещаемость. Ну что ж, нет ничего нереального…

Первым делом советую заняться грамотным составлением семантического ядра сайта. Подберите основные запросы под главную страницу, я бы брал среднечастотные запросы, дополнительные запросы, я бы брал слабенькие среднечастотные запросы. И конечно составьте большой список низкочастотных запросов.

Для первоначального наполнения и дальнейшего развития, я использую биржу контента и копирайтеров – Advego и систему размещения статей Miralinks. Конечно, вы и сами можете иногда писать статьи для ваших сайтов, но учитывая цены в Advego, я предпочитаю отдавать работу с контентом им.

Тем более там есть «белый лист», куда вы можете заносить, понравившихся вам работников, поэтому можно найти максимально удобного в плане цена/качество копирайтера и работать только с ним, а ещё лучше подобрать таких работников с десяток.

В общем раздаём задания копирайтерам на статьи по тематике  вашего сайта и ждём… думаете нужно будет долго ждать, а вот и нет, в Advego тысячи копирайтеров, а значит и конкуренция дикая, поэтому всё сделают быстро. Первый этап наполнения может длиться, как месяц, так и полгода, попутно можно закупать вечные ссылки, но в малых дозах.

Представим, что сайт вы наполнили уже довольно прилично и пора бы переходит ко второму этапу – развитие. На самом деле тут всё очень просто, главное, чтобы денежки имелись.

Заказываем три статьи на Advego с ключами под главную страницу и под какой-нибудь низкочастотник из вашего списка. Когда статьи готовы, выберите самую интересную и опубликуйте её на своём сайте, а оставшиеся  две размещайте в Miralink’е с двумя ссылками со статьи: на главную и на статью, которую недавно разместили.

В конце концов, ваш сайт должен иметь позиции по главным запросам из семантического ядра и разных низкочастотным запросам, иметь посещаемость, как минимум трехзначную и спустя несколько апов иметь показатели тиц и RP.

Всё это благодаря статьям. Также параллельно работе со статьями, вам никто не запрещает размещать ссылки, в тех местах, где это можно сделать совершенно бесплатно, а также стараться привлекать трафик из разных мест.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =