Google борется с платными ссылками

1927685-2647677Давно известно, что  блоги, на которых размещены платные ссылки(типа САПы) часто страдают от снижения или полного обнуления тИЦ. И вебмастера придумывают кучу ухищрений, чтобы избежать этого.

Оказывается Google также объявил войну продажным ссылкам. И PR таких сайтов может внезапно обнулиться.  Чтобы Ваш сайт соответствовал рекомендациям Google, администрация советует заключать продажные сслыки в тег  «rel=nofollow» либо же настроить переадресацию таких ссылок через запрещенную к индексации страницу.

А вообще каждому блогеру нужно бороться за то, чтобы со страниц блога было как можно меньше индексируемых ссылок. Я не говорю о блогах на бесплатных сервисах (livejournal, blogger и т.п.) – на них как правило много рекламных ссылок и ссылок на партнерские ресурсы.

Чтобы этого добиться, нужно тщательно следить за размещением ссылок в комментариях – плотное наличие таких ссылок робот может принять за ссылкопомойку. Также максимально закрыть от индексации ссылки размещенные в сайд-барах и футере.

Кого же все-таки постигла злая участь обнуления PR, не переживайте – все можно исправить. В панели инструментов вебмастеров Google есть пункт «Запрос на пересмотр». Вы можете отправить заявку с просьбой вернуть показатели сайту, но придется детально объяснить, почему Вы считаете, что обнулили Вас незаслуженно.

Что интересно в этой же панели инструментов вебмастеров есть пункт «Сообщить о платных ссылках», проще говоря «Настучать на конкурента». Но не забываем о корпоративной этике и о известной поговорке «не рой яму ближнему, а то сам в нее попадешь».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =