Сегодня дорогие друзья речь пойдет о Adsense и заработке на этой контекстной партнерской программе. Так же рассмотрим несколько хитростей работы и ответим на вопрос, сколько можно заработать с Adsense от поисковой системы Google.
Появилась данная партнерская программа на просторах русского интернета относительно недавно, но большую популярность уже успела набрать за рубежом, вы спросите из за чего она имеет такую популярность и у отечественных вебмастеров?
Основная причина популярности, это доступность практически каждому проекту работать с данной контексной программой. Занявшись раскруткой, продвинув в поисковых системах свой проект и установив код блока, который предоставит Google, с этого момента каждый переход по рекламе Google будет оплачен.
Но каждому вебмастеру, конечно же, интересно, сколько будет стоить переход, но в отличии от других контекстных партнерок где цена за переход фиксирована в Google Adsence цена за каждый клик различная. Она колебаться от 0,01 и до 34$. В среднем цена за переход с сайта на тему заработок онлайн, составляет 0,08$. Проект с посещаемостью в 100 уников за сутки в среднем имеет 4-6 переходов, теперь немного математики:
5 переходов х $0,10 цена за клик = $0,50 в день х 30 = $15 за месяц (минимальная сума к выводу — 100$).
Но это лишь приблизительный расчет дохода, он может быть как больше, так и меньше, все зависит от количества кликов за сутки и от самого клика. К примеру, переход по объявлению «Бесплатные книги почтой» будет меньше оплачен чем, к примеру, переход по рекламе «Форекс в каждом доме».И так что же важно для заработка с Google Adsense:
1. Количество уникальных посетителей в сутки. В Adsense учитывается количество показов объявлений. В день может быть количеству уникальных посетителей равное 100, а вот количество показов объявлений может быть равное 500. Чем больше посещаемость вашего сайта, тем больше вероятности, что посетители сделают переход по рекламе.
2. Формат и расположения объявления. Это индивидуальный вопрос, где разместить и какого формата должно быть объявление. Наиболее заметны три формата рекламы, это: доска почета (728х90), большой прямоугольник (336х280) и широкий небоскреб (160х600).
Цветовая схема может привлечь внимания посетителей, но не нужно выделять очень яркими цветами, всего в меру. Подберите фон, который будет привлекать внимания, но в сою очередь не раздражать глаза, это значительно повысит количество переходов.
3. И напоследок, тематика сайта. От этого фактора зависит цена за переход, выше я уже приводил пример клика по рекламе на сайте о литературе и на сайте с тематикой «Форекс».
Для тех читателей, которые впервые слышат об этой партнерской программе, скажу, что Google Adsense, позволяет зарабатывать вебмастерам на контекстной рекламе, которая размещена на своих сайтах или блогах, будь то бесплатные блоги, сайты, к примеру, на blogspot, ucoz и т.п. или же собственные площадки на оплачиваемом хостинге.
Для многих отечественных вебмастеров партнерская программа Google Adsence стала постоянным и стабильным источником дохода. Как вы видите с недавнего времени на этом блоге, так же, появилась реклам от google. Обо всех результатах положительных и отрицательных буду сообщать в блоге, поэтому не забывайте подписаться на обновление.