Где нам взять контент для сайта?

writer1-300x269Сегодня поговорим об источниках контента, способах его производства, проверке уникальности и влияния его на продвижение сайта.

Уникальный контент – залог успеха любого хорошего сайта или сайта для людей. Мало того, что поисковые системы очень хорошо относятся к ресурсам, «набитым» информацией, так ведь и посетители любят, когда есть «что почитать». Само собой, контент, то есть информация должны быть уникальными.

Это значит, что ваш текст более нигде в Интернете не встречается, даже частично. Конечно, вы можете просто скопировать себе на сайт статьи из других ресурсов, но это приведёт к понижению позиций и выпадению страниц из индекса, как минимум. Поэтому, когда я говорю о контенте, я имею в виду уникальную информацию, копипаст оставьте в прошлом, забудьте вообще о таком явлении.

Итак, я выделяю три источника контента, это сочинение, копирование из книг и журналов и заказ у копирайтера. Разберёмся поподробнее с каждым.

Сочинение контента

Подходит в том случае, если тема сайта очень вам интересна и вы очень сильно заинтересованы в том, чтобы читатели получали информацию именно от вас. Сочинённые тексты  должны присутствовать в каждом сайте, однако, обычно их там немного, так как времени и сил на придумывания статей уходит много, а веб-мастеру есть чем заняться и без этого.

Копирование из книг и журналов

Один из лучших источников контента, надёжный способ, с помощью которого заполнен не один десяток тысяч сайтов. Причём следует понимать, что не всё из книг, даже старых, может быть уникально. Ведь вы же не думаете, что самый умный, правда? Поэтому тексты обязательно следует проверять на уникальность. Да, не стоит набирать текст прямо из книги, за вас это сделают сканер и программа для обработки сканированного текста  .

Заказ у копирайтера 

Хороший способ, но, как вы уже догадались, не бесплатный.  К тому же, есть риск, что результат будет, мягко говоря, неподходящий. Шут его знает, что там напишет какой-нибудь школьник, сидящий на бирже копирайтеров под ником «Пушкин» или «Дюма». Отсюда вывод: хотите лучше – платите больше. Вот как то так. Если есть возможность вложить некоторую сумму денег в создание контента, то добро пожаловать на биржи копирайтеров.

Я упоминал о том, что контент должен быть уникальным и эту уникальность надо проверять. Делаем это с помощью программы Плагиатус, она на данный момент самая лучшая, хотя аналоги уже появляются и аналоги, стоит заметить, весьма неплохие.

В этой программе проверяем все тексты, причём именно теми частями, которые потом пойдут на страницы сайта, ведь уникальность считается в процентах, которые при прочих равных будут выше, если текст больше. Надеюсь это понятно  . Так вот, нас интересуют тексты с уникальностью более 95%.

Каждый новый текст на новой странице – дополнительный низкочастотный запрос в поисковой системе. Поэтому старайтесь делать заголовки как можно больше соответствующие содержанию, а текст – как можно уникальнее, тогда и позиция будет топовая, и трафик хороший.

Удачи, пока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =