Дополнительные сервисы в Яндекс Директ

sm_f_8655301b3879e673Яндекс Директ дает возможность владельцам сайта работать как можно более комфортно, поэтому представляют вниманию пользователей дополнительные сервисы, облегчающие работу с сайтом.

Асинхронный код вызова позволяет загружать рекламный код на крупные сайты, сделанные на технологии AJAX. Сервис увеличивает скорость загрузки страниц, в которые вставлены рекламные блоки от Яндекс. В отличие от стандартного кода, страницы загружаются одновременно с объявлением, а не в порядке очереди.

Воспользоваться сервисом можно при помощи конструктора кода. Недостатком асинхронного кода вызова является то, что его действие не распространяется на альтернативную рекламу и медийные баннеры. Страница сайта не должна обновляться чаще раза в минуту.

Для изменения места для размещения рекламных блоков так же предусмотрен дополнительный сервис. При его использовании блок размещается автоматически на том месте, которое является наиболее удобным для пользователей, посещающих сайт.

Проверка кода на сайте партнера осуществляется при помощи специального инструмента. Это дает возможность в течение нескольких секунд выявить нерентабельные страницы сайта. Инструмент способен не только указать на существование ошибки, но и предоставить правильное решение для устранения неполадки.

Так, например, если вышла новая версия используемого кода, об этом будет сообщено партнеру. При использовании данного инструмента упрощается процесс индексирования страниц. Доступ к инструменту находится на странице меню. Проверить, хорошую ли видимость имеют рекламные блоки, и осуществляется ли их видимость можно с помощью статистики, предоставляемой партнерам.

Однако она действует лишь для тематических сайтов и выдается за предыдущий день. Получить более точную информацию можно в интерфейсе. Видимость объявлений может отсутствовать по причине несовместимости с иными скриптами, присутствующими на определенной странице, при ее перезагруженности таблицами и видео роликами или ввиду использования устаревшего кода видимости.

При размещении блоков фиксированного формата может оказаться так, что реклама, предусмотренная для размещения на сайте, будет отсутствовать. В этом случае полезен сервис, позволяющий показывать альтернативную рекламу, позаимствованную в других партнерских программах.

В конструкторе вызова кодов предусмотрена такая возможность. При этом можно выполнять проверку и отслеживать, совершались ли показы альтернативной рекламы. Применение сервиса возможно исключительно для контекстной рекламы. Оно не предусмотрено для баннеров.

Показ рекламы, предусмотренной для взрослых, может отключить вебмастер. Для этого необходимо отключить подобную рекламу в настройке рекламных блоков.

При условии, если партнеру не выгодно, чтоб на его сайте размещались ссылки на объявления конкурирующих сайтов, он так же может их отфильтровать. В меню площадки их можно блокировать по номеру телефона или доменному имени.
Яндекс так же предоставляет возможность присоединения зеркал, то есть сайтов, идентичных уже зарегистрированным в системе контекстной рекламы Яндекс.

Яндекс метрика позволяет просматривать доступность сайтов. Сервисы Яндекс позволяют вэбмастеру контролировать работу объявлений быстрыми и простыми способами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =