Для наиболее удобного и эффективного использования системы контекстной рекламы Google AdSense в распоряжение пользователей предоставлен ряд полезных инструментов. Это фильтр объявлений конкурентов, просмотр объявления несколькими способами, фильтр на контексты и выбор собственных объявлений. Немалый интерес представляет возможность создания до 500 клиентских каналов.
Блокировка объявлений конкурентов – это полезный инструмент, позволяющий исключить на определенном сайте те рекламные объявления, которые размещены конкурирующими порталами. Фильтр находится в настройках Google AdSense.
В предоставленную форму необходимо ввести url всех тех сайтов, которые являются потенциальными конкурентами. Домен верхнего уровня не должен содержать в себе букв www, иначе блокировка не произойдет. При правильном использовании данного инструмента через четверо суток указанные сайты будут исключены из рекламных блоков, размещенных на ресурсе.
Фильтр на контексты – это исключение объявлений вручную, которые не подходят под автоматически выбранные системой рекламные блоки. Каждый переход по таким объявлениям стоит на порядок ниже, поэтому их необходимо удалять и блокировать.
Для этого следует скопировать адреса доменом объявления, если он указан или просто щелчком по правой стороне мышки. После этого в блокноте оставляем из всей скопированной записи последнюю строку, содержащую в себе адрес сайта, и вводим в форму на официальном сайте системы Google AdSense. После этого остается лишь сохранить информацию. Через несколько минут выбранные объявления будут отфильтрованы системой.
Полезным является и инструмент, позволяющий регулировать ревалентность рекламы путем выделения определенной части информации на странице, куда в дальнейшем планируется размещение рекламных блоков. Для этого используются теги, в которые помещается необходимая часть статьи. Инструмент позволяет таким образом подбирать ссылки, которые в будущем принесут наиболее высокий доход.
Для получения наиболее высокого дохода с сайтов, на которых размещаются рекламные блоки системы контекстной рекламы Google AdSense, необходимо систематически экспериментировать с размещением блоков, их видами и цветовой гаммой.
Отслеживать статистику переходов и получать другую необходимую информацию пользователи могут с помощью клиентских и URL-каналов. Осуществление глубокого анализа и выбор целевой аудитории – это наиболее важные составляющие получения высокого дохода с сайтов. Все это обеспечивает создание каналов. В каждой учетной записи их можно создавать до 500 штук.
Нередко вэбмастера имеют большое количество ресурсов, с которых планируют иметь доход. Однако он зависит от многих показателей, поэтому каждый сайт приносит разный доход. Необходимо тщательно отслеживать статистику и удалять невостребованные сайты. Именно в этом помогают полезные инструменты системы контекстной рекламы Google AdSense.