Что такое «Событийный трафик»?

Событийный трафик

Владельцы порталов про различного рода праздники и их описания или порталов про звезд, новости кинематографа, да и не только они, наверное, уже замечали тенденцию увеличения числа посетителей с поисковых систем в определенное время года или при определенном событии.

К примеру, под праздник 8 марта, у порталов, которые по запросам: “8 марта”, “Женский праздник” и т.п. находятся в ТОПе в поисковых системах, значительно повышается посещаемость, хотя осенью посещаемость была на низком уровне. Такое трафик называется – событийный трафик, т.е. трафик, который зависит от различного рода событий. Поэтому трафик не постоянен.

Такой трафик не сложно собирать, если быть готовым к грядущим праздникам и событиям, заранее продвигая соответствующие запросы. Поэтому, при продвижении запросов, будьте готовы к нагрузкам на сервер, выбрав для своего сайта достойный хостинг, который выдержит временный поток трафика на Ваш сайт.

Монетизировать данный вид трафика не сложно, ставьте тизерные партнерки, партнерки по продаже подарков (например: открыток) и контекстную рекламу. И ждите событий, под которые Вы составили семантическое ядро и начали продвигать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 2 =