
Ежедневно мы встречаемся с рекламой: в транспорте, на работе, дома у телевизора. Иногда мы проходим мимо нее и не обращаем внимания, иногда рекламные зазывания нас возмущают и раздражают. И только в одном случае мы заинтересовываемся ей всерьез. Происходит это именно тогда, когда мы готовы купить предлагаемый товар.
Что же такое реклама в сети интернет?
Реклама — это основа продвижения продукта или имиджа. Интернет-реклама — это все сообщения и графические объявления, размещенные в глобальной сети. Каждая уважающая себя компания или фирма стремится, как можно лучше преподнести свой товар.
Главная задача рекламы в сети интернет — с помощью веских фактов и аргументов объяснить цену нового товара, доказать, что он действительно то, что нужно покупателю. Рекламируемый продукт качественный, надежный и соответствует требованиям приобретателя.
Формы интернет рекламы.
В любом словаре русского языка вы найдете около десяти определений слова «форма». В это понятие входят философия и анатомия, литература и музыка, одежда и, конечно, реклама. Формы интернет рекламы настолько разнообразны, что каждый рекламодатель выбирает свой курс на рекламном рынке. Наиболее популярные формы рекламной продукции (информации):
1. Текстовая реклама. Текстовый блок — эта реклама в сети интернет одна из популярных. Она может использоваться на сайтах, в рассылках. Предложение о размещении рекламы такой формы будет дешевле по сравнению с баннерной рекламой (описание ниже). И загрузка на сайте будет производиться быстрее. Преимущество текстовой рекламы в том, что пользователь, который отключил в настройках компьютера функцию «показ рисунков» все равно видит рекламный текст и воспринимает его как дополнительную информацию.
2. Графическая (баннерная) реклама. Баннер — это всплывающее окно, которое переносит пользователя на сайт рекламодателя. Прямоугольное графическое изображение, как правило, созданное в формате gif или jpg, размещается на странице издателя. Чтобы баннер окупил затраты он должен быть интересным и интригующим.
Параметры и особенности создания баннера:
— анимация изображения (выше отклик, но дольше время загрузки);
— размер изображения в пикселях (больше цена, больше отклик);
— размер изображения в байтах (большой баннер долго загружается);
— цвет изображения (ярче картинка, больше внимания пользователя).
3. Rich-media. Rich-media — это реклама в сети интернет, которая располагается вверху или внизу веб-страницы. Всплывающий образ имеет в отличие от баннера дополнительные возможности: интерактивное взаимодействие, звук и/или анимацию (видео).
Реклама в сети интернет подтверждает выражение: «время — деньги». Используя традиционную рекламу, заказчик должен спланировать ее размещение за несколько недель. В интернете все происходит гораздо быстрее. Рекламодатель выбирает одно из предложений рекламной компании. Она размещает информационное сообщение клиента в течение нескольких минут. И совсем необязательно терять драгоценное время.