Что такое реклама: основные формы интернет рекламы

РЕКЛАМА. Перспективы ОНЛАЙН РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМА. Перспективы ОНЛАЙН РЕКЛАМЫ

Ежедневно мы встречаемся с рекламой: в транспорте, на работе, дома у телевизора. Иногда мы проходим мимо нее и не обращаем внимания, иногда рекламные зазывания нас возмущают и раздражают. И только в одном случае мы заинтересовываемся ей всерьез. Происходит это именно тогда, когда мы готовы купить предлагаемый товар.

Что же такое реклама в сети интернет?

Реклама — это основа продвижения продукта или имиджа. Интернет-реклама — это все сообщения и графические объявления, размещенные в глобальной сети. Каждая уважающая себя компания или фирма стремится, как можно лучше преподнести свой товар.

Главная задача рекламы в сети интернет — с помощью веских фактов и аргументов объяснить цену нового товара, доказать, что он действительно то, что нужно покупателю. Рекламируемый продукт качественный, надежный и соответствует требованиям приобретателя.

Формы интернет рекламы.

В любом словаре русского языка вы найдете около десяти определений слова «форма». В это понятие входят философия и анатомия, литература и музыка, одежда и, конечно, реклама. Формы интернет рекламы настолько разнообразны, что каждый рекламодатель выбирает свой курс на рекламном рынке. Наиболее популярные формы рекламной продукции (информации):

1. Текстовая реклама. Текстовый блок — эта реклама в сети интернет одна из популярных. Она может использоваться на сайтах, в рассылках. Предложение о размещении рекламы такой формы будет дешевле по сравнению с баннерной рекламой (описание ниже). И загрузка на сайте будет производиться быстрее. Преимущество текстовой рекламы в том, что пользователь, который отключил в настройках компьютера функцию «показ рисунков» все равно видит рекламный текст и воспринимает его как дополнительную информацию.

2. Графическая (баннерная) реклама. Баннер — это всплывающее окно, которое переносит пользователя на сайт рекламодателя. Прямоугольное графическое изображение, как правило, созданное в формате gif или jpg, размещается на странице издателя. Чтобы баннер окупил затраты он должен быть интересным и интригующим.

Параметры и особенности создания баннера:

— анимация изображения (выше отклик, но дольше время загрузки);

— размер изображения в пикселях (больше цена, больше отклик);

— размер изображения в байтах (большой баннер долго загружается);

— цвет изображения (ярче картинка, больше внимания пользователя).

3. Rich-media. Rich-media — это реклама в сети интернет, которая располагается вверху или внизу веб-страницы. Всплывающий образ имеет в отличие от баннера дополнительные возможности: интерактивное взаимодействие, звук и/или анимацию (видео).

Реклама в сети интернет подтверждает выражение: «время — деньги». Используя традиционную рекламу, заказчик должен спланировать ее размещение за несколько недель. В интернете все происходит гораздо быстрее. Рекламодатель выбирает одно из предложений рекламной компании. Она размещает информационное сообщение клиента в течение нескольких минут. И совсем необязательно терять драгоценное время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 1 =