Что такое и как поднять AlexaRank

AlexaНа данный момент в ru-нете основной характеристикой сайта является показатель Тиц и количество посетителей, также определенный вес имеет показатель PR от Google. Но это не совсем объективная оценка сайта, ведь во всем мире используются два основных критерия — PR и AlexaRank.     

Это обясняеться тем, что Яндекс за рубежом не популярен. Но если Вы захотите монетизировать свой сайт на зарубежных ресурсах — Вам необходимо поднять PR и AlexaRank. Если с PR все понятно — необходим уникальный контент и немного ссылок, то с AlexaRank многие не знакомы.

AlexaRank — это своеобразный индикатор посещаемости сайта. Но в отличии от всем известных счетчиков этот не требует установки какого либо кода на сайт. Как же в таком случае происходит подсчет? Все очень просто — анализ сайтов происходит с помощью обычных пользователей в браузере которых стоит Alexa Bar. Это небольшое расширение доступное для всех браузеров, оно показывает рейтинг сайта и попутно отсылает информацию о посещенных сайтах.

К сожалению у нас это расширение не очень популярно, поэтому сайты часто имеют заниженный рейтинг. Что бы это исправить нужно установить себе это расширение и при каждом заходе на сайт Вы будете повышать себе рейтинг. Хотя сдесь надо уточнить — на самом деле показатель надо понижать, то есть — чем ниже рейтинг, тем популярные сайт. Как пример — рейтинг = 1 имеет, кто бы Вы думали? Конечно же Google! Так что занять первое место не выйдет)

AlexaRank может показаться не продуманым и не точным, так как не у всех посетителей сайта есть AlexaBar, но анализ достаточно точен благодаря огромному количеству аналитической информации от пользователей со всего мира. Конечно, AlexaRank можно накрутить, но ведь и показания счетчика с легкостью накручиваются.

На мой взгляд, в недалеком будущем Гугл завоюет себе лидерство в РУ-нете и через 3-4 года PR и AlexaRank станут основным критерием в оценке сайта. Тем более что, это значительно расширит способы монетизации, ведь станет доступен рекламный рынок Европы и США.

Сейчас множество мировых кампаний, которые предлагают свои услуги в наших странах, должны пользоваться услугами посредников, поскольку не могут понять и оценить сайт по Тиц и куче различных счетчиков, а в случае стандартных PR и AlexaRank — они смогут действовать напрямую с веб-мастерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + пять =