Черные методы раскрутки

sILENIUS_01_smСовременная оптимизация сайта для поисковой системы методы предлагает совершено разные, в том числе технически оригинальные, благодаря которым ресурс быстро выскакивает на первые сточки листов выдачи поисковиков. Если поставить такие приемы на поток, т.е. использовать автоматизацию процесса, то в конечном итоге себестоимость работ окажется крайне низкой при высоком эффекте.

Однако столь головокружительный подъем ресурса — лишь видимость настоящего успеха. «Черные» приемы раскрутки сайта достаточно легко распознаются поисковыми системами, после чего следуют соответствующие санкции со стороны роботов. Ресурс теряет свои высокие позиции, скатываясь к концу списка на листе выдачи, а порой и просто вылетает из рядов сайтов, с которыми сотрудничают поисковики. Так каковы же «черные» инструменты продвижения сайта, ведущие в итоге к падению?

Клоакинг основан на «двуличии» сайта. В этом случае для пользователя припасен один вариант страницы, для поискового робота — другая версия раздела, полностью подстроенная под него, но малоинтересная посетителю.

«Черные» приемы раскрутки сайта включают в себя создание дорвеев. В этой ситуации с помощью специальных программ генерируются странички под конкретный поисковый запрос, с помощью которых ресурс быстро поднимется в ТОП 10. Если на такие страницы попадает пользователь, то его автоматически перенаправляют на раскручиваемый ресурс.

Существует и еще один вид обмана поисковиков — оформление определенного кусочка текста таким образом, что цвет шрифта совпадает с тоном основного фона. Робот считывает код сайта и нормально реагирует на текст, напичканный ключевыми фразами. А вот пользователю такой контент станет доступным лишь при условии, что он выделит скрытый участок страницы.

Кроме того, «черные» инструменты продвижения сайта предусматривают использование ссылочного спама, за которым стоят неструктурированные ссылки на нетематические ресурсы. В итоге происходит искусственное наращивание статистических данных ресурса.

При оптимизации сайта для поисковой системы методы, конечно, выбирать нужно, исходя из целесообразности. Однако никогда не следует забывать, что сомнительные, рискованные технологии могут поставить хороший, интересный, полезный ресурс вне «закона» поисковых систем. И тогда результат оказывается весьма печален — забанивание сайта или его низшие позиции из всех вероятных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 1 =